Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.
Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…
Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о маркетинге и рекламе. Цена лида Яндекс.Директ чаще всего справедлива. Многие меня за такое закидают камнями, но давайте я объясню почему это все же так.
Твои настройки слишком плохи
РСЯ и Поиск в одной кампании, включенный автотаргетинг на полную на поиске, не выставлены ставки и другие прелестные “фишечки” настройки, которые я часто вижу на бесплатном аудите.
Рекламные кампании настроены невероятно плохо. Это просто нежизнеспособно. И как с такой настройкой можно получить адекватную цену лида? Трафик – мусорный, бюджет – маленький.
Здесь и говорить не о чем. Лишь напомню, что дневной бюджет кампании выверяется так: цена от 10 кликов по максимальной ставке. Уж слишком часто приходится видеть “тест на 5к”. Это не таргет ВК.
- Не жадничаем: если хотим проверить канал трафика/посадочную страницу/оффер – нужно от 10-15к.
- Не нанимаем лунтиков: ребята, которые обещают вам настроить магически крутую рекламу, сразу определят цену лида – как говорится, ред флаг. И еще, никогда не приходите за “Настройкой Директа”. Чаще всего это просто что-то ужасное. Берите специалиста: настройка + ведение(оптимизация и т.д.)
Твой сайт просто ужасен
Когда посадочная страница похожа на википедию: тонны текста, плохо читабелен, не понятно куда смотреть и зачем. То чего ты ждешь?
Никто не будет заходить и изучать 20тыс. символов, чтобы узнать предложения и условия. Человек зайдет, увидит первый экран и за 3 секунды поймет, надо ли ему тут оставаться.
И здесь не важно, насколько хорошо настроена реклама. Лид будет, но будет невероятно дорогим. Самый лучший способ удешевить лид – повысить конверсию сайта.
О том, что и как должно быть на сайте, чтобы он адекватно конвертил – писал в своем тг-канале. Там же можно прочитать и про топовые настройки Директа.
- Смотрим на конкурентов, убеждаемся, что наш оффер конкурентоспособен
- Смотрим на себя, убеждаемся, что наш сайт жизнеспособен
0% оптимизации – 0% успеха
Настроить Директ – мало. Нужно добиваться результата: удалять неконвертящие ключи, делать корректировки по сегментам, удалять мусорный трафик и т.д.
Подобных операционных действий очень много. Чаще всего предприниматели обманывают себя, будучи уверенными, что сейчас они со всем сами справятся, что делов на 15 минут.
Или того хуже: нанимают лунтиков за 15к с авито на ведение Директа. Они и ведут, правда бюджет ко дну.
Итогого
- Не берем единоразовую настройку
- Обращаемся действительно к специалистам
- Не обманываем себя, что сделаем все быстро и даже лучше
- Берем спеца, который доведет рекламу до ума и будет за ней следить
- Берем аудит сайта(бесплатный делаю я, как и аудит Директа – напишите мне)
- Вносим правки, тестим офферы и считаем, считаем, считаем
Читайте так же:
- CJM в маркетинге. Российская версия карты пути клиента или как забустить продажи
- Как поставить рекорд по продажам уже в эту Черную пятницу с помощью Яндекс.Директ? Пошаговый гайд для любого бизнеса
- Психотипы Бартла и матрица Эми Джо: как их использовать в маркетинге вашей компании
- Все о фидах для продажи товаров в Яндекс.Директ в 2024 году
- 3 кита, на которых стоит вся Интернет-лидогенерация. Используй их, иначе твой бизнес быстро загнется