Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Постоянно слышу, что лиды из Яндекс.Директ очень дорогие. Иногда я даже согласен с этой мыслью. Но часто ко мне на бесплатный аудит приходят с проблемой дорогого лида, а потом показывают это…

Почему лиды с Яндекс.Директ такие дорогие? 3 причины и решения как фиксить.

Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о маркетинге и рекламе. Цена лида Яндекс.Директ чаще всего справедлива. Многие меня за такое закидают камнями, но давайте я объясню почему это все же так.

Твои настройки слишком плохи

РСЯ и Поиск в одной кампании, включенный автотаргетинг на полную на поиске, не выставлены ставки и другие прелестные “фишечки” настройки, которые я часто вижу на бесплатном аудите.

Рекламные кампании настроены невероятно плохо. Это просто нежизнеспособно. И как с такой настройкой можно получить адекватную цену лида? Трафик – мусорный, бюджет – маленький.

Здесь и говорить не о чем. Лишь напомню, что дневной бюджет кампании выверяется так: цена от 10 кликов по максимальной ставке. Уж слишком часто приходится видеть “тест на 5к”. Это не таргет ВК.

  • Не жадничаем: если хотим проверить канал трафика/посадочную страницу/оффер – нужно от 10-15к.
  • Не нанимаем лунтиков: ребята, которые обещают вам настроить магически крутую рекламу, сразу определят цену лида – как говорится, ред флаг. И еще, никогда не приходите за “Настройкой Директа”. Чаще всего это просто что-то ужасное. Берите специалиста: настройка + ведение(оптимизация и т.д.)

Твой сайт просто ужасен

Когда посадочная страница похожа на википедию: тонны текста, плохо читабелен, не понятно куда смотреть и зачем. То чего ты ждешь?

Никто не будет заходить и изучать 20тыс. символов, чтобы узнать предложения и условия. Человек зайдет, увидит первый экран и за 3 секунды поймет, надо ли ему тут оставаться.

И здесь не важно, насколько хорошо настроена реклама. Лид будет, но будет невероятно дорогим. Самый лучший способ удешевить лид – повысить конверсию сайта.

О том, что и как должно быть на сайте, чтобы он адекватно конвертил – писал в своем тг-канале. Там же можно прочитать и про топовые настройки Директа.

  • Смотрим на конкурентов, убеждаемся, что наш оффер конкурентоспособен
  • Смотрим на себя, убеждаемся, что наш сайт жизнеспособен

0% оптимизации – 0% успеха

Настроить Директ – мало. Нужно добиваться результата: удалять неконвертящие ключи, делать корректировки по сегментам, удалять мусорный трафик и т.д.

Подобных операционных действий очень много. Чаще всего предприниматели обманывают себя, будучи уверенными, что сейчас они со всем сами справятся, что делов на 15 минут.

Или того хуже: нанимают лунтиков за 15к с авито на ведение Директа. Они и ведут, правда бюджет ко дну.

Итогого

  • Не берем единоразовую настройку
  • Обращаемся действительно к специалистам
  • Не обманываем себя, что сделаем все быстро и даже лучше
  • Берем спеца, который доведет рекламу до ума и будет за ней следить
  • Берем аудит сайта(бесплатный делаю я, как и аудит Директа – напишите мне)
  • Вносим правки, тестим офферы и считаем, считаем, считаем

Читайте так же:

5
11
19 комментариев

Много раз убеждаюсь, что при организации РК важно, чтобы все работало в комплексе: хороший сайт, правильные настройки, последующая оптимизация. Только комплексный подход дает хороший результат🔥

2

100%

Как в маркетинге в целом, так и в направлении Директа — должен быть комплекс

1

Да не скажи, работаю с нишей по оптимизации руководителей, они в общем обучают бизнесменов как руководить, как работать с коллективом и прочие приколюхи, лид сейчас в среднем 3-5к, при условии, что их обучение стоит от 300к минимум, за неделю пришло 11 лидов из них 5 квалов, щас планирую сбить цену лида ещё ниже после ботов и спама, и красота будет.

1

Хороший результат. Тут же что считать за дорогой Лид. У кого-то просто цена Лида не позволяет сходиться экономике.

1

Попробуйте Авито, это дешевле в разы и Лиды там качественные. Сам с директа на Авито ушел и не жалею.

На мой взгляд, если крупный какой-то бизнес, то с Яндексом можно колдовать, а если это малый или средний, то нужно подключать другие каналы трафика, сейчас буду тестить одного клиента, у него техника, будем гнать трафик, вот тут я думаю тоже позволительный бюджет относительно продажам будет и красота.

1

Яндекс — самый горячий трафик. Тот же таргет Вк может просто не сработать и слить бабки. Я бы все равно советовал топать в Директ(смотря какая ниша конечно)

1