С таким сайтом в 2025 году никакие настройки Яндекс.Директ работать не будут. Антигайд, как получать лиды по 15к.
В одной из прошлых статей я рассказывал, что влияет на стоимость заявки с сайта. В этой же, детальнее погрузимся в один из важнейших аспектов и научимся управлять ценой лида.
Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о рекламе и маркетинге Директолог Деменков.
Сейчас я провожу марафон по бесплатным аудитам сайтов и рекламных кабинетов Директа. Повидал, скажу вам, много ужастей, но вижу очень и очень ясную тенденцию: все плохо с рекламой у тех, у кого плохо и с сайтом.
Возможно это совпадение, но в этой статьей поговорим про посадочные страницы, что на них должно быть, а чего быть ни при каких условиях не должно.
Поехали.
Посадочная страница курильщика
Представь, заходишь на сайт, а там на пол экрана “ИП Дрыщухин Иван Гыгынадыч” или “Услуги по наращиванию волос на теле”. И всё.
Вот так вот просто, зашел, прочитал, прослезился. Та самая короткая повесть.
1-й экран сайта – самый важный. С него будет падать большая часть заявок, он закрывает людей на эту самую заявку и он же должен нести основной смысл.
Как понимаете, “Дрыщухин” смысла не несет.
Призыва к действию нет и кнопки тоже. А если и есть кнопка то там либо креатив “нажми на меня”(какие-то не понятные мне игрища”, либо нечто унылое и без действия “каталог”, “монтаж” и т.д.
Спускаешься вниз по сайту и не понимаешь, почему порядок блока вообще такой. Почему после представления на первом экране вторым идет история компании, а третьим – с кем они работали.
Сплошные вопросы. И вот мы на сайте уже более минуты, мы не понимаем ровным счетом ничего, зато на сайте конкурента мы поняли за 5 секунд, кто, что и по каким выгодам нам предлагает.
В общем-то, смотрим сайт тех самых конкурентов и повторяем.
Посадочная страница здорового человека
Есть прекрасный тест адекватности сайта: покажите страницу вашему знакомому на 3-5 сек. После попросите его ответить на вопросы:
Кто предлагает?
Что предлагает?
По каким условиям?
Если вы получили ответы на все 3 вопроса – закрывайте статью.
Если возникли проблемы, то рассказываю, что надо делать.
Свое ИП, название компании и сферу деятельности помещаем в аккуратный логотип в левый верхний угол страницы.
При заходе на сайт человек должен видеть перед собой оффер. Один очень мудрый дядька мне рассказал такую формулу: “Конкретная выгода + бонусы + призыв к действию + ограничение по времени”.
Должно сработать. Попробуйте.
Пример такого оффера: “Запишитесь на маникюр со скидкой 20% и получите сертификат на педикюр в подарок до 20 января”
И здесь же мы должны оставить кнопку с понятным действием: “Записаться на маникюр со скидкой”/ “Записаться со скидкой”
Вот так это будет работать.
Это самое и самое важное. Самое базовое и самое простейшее изменение, которое даст результат.
Советы
Не забывайте про дизайн. Шакальный, старый или просто сомнительный стиль страницы скорее вызовет негатив и увеличит цену заявки, чем создаст вау-эффект.
У сайта должна быть адекватная структура, проработанный оффер и все должно быть интуитивно понятно.
Если вам нужен взгляд со стороны, советы по тому, как исправить – обращайтесь ко мне. Это бесплатно.
Еще больше прикладных полезных материалов о Яндекс.Директе и Интернет-маркетинге в моем телеграм-канале Директолог Деменков.
Читайте так же: