Продай курсы на миллион. Как подготовить инфопродукт к январским?
Январские – чудесное время, чтобы продавать. Если у тебя свой курс, гайд, инструкция или другой полезный продукт – читай эту статью.
Привет! Я – Никита Деменков, маркетолог и автор блога о маркетинге и рекламе. Твой блог, курс, гайд да и контент в целом – полноценный продукт и его можно, нет, даже нужно продавать. И самое лучшее время для этого – январские праздники.
Давайте со всем разбираться.
Почему именно на январских?
Миллионы людей сидят в 4 стенах с телефоном в руке и чуть ли не погибают от скуки. Кого-то спасают покупки на маркетплейсах, кто-то начинает новую жизнь и покупает абонемент в спортзал или садится на подписку здоровой еды. А кто-то покупает курс по скидке, чтобы уже точно войти в IT.
Как понимаете, сценариев потребления в январские – огромное количество. Но основной драйвер, будто бы, понятен – улучшение себя и своей жизни в будущем году. Вся эта вакханалия успешности драйвится мотивацией, которая подпитывается бездельем. На работу только после 9 числа и кажется, что можно свернуть горы.
Предлагаю вам попробовать упаковать ваш инфопродукт под потребности людей. Сыграть на их желаниях и подбить на покупку о которой они калебались ранее.
Рассказываю, как это можно сделать.
Новогодняя тематика – +rep
Как правило, Новогодняя атмосфера не исчезает 1 января и весь праздничный настрой тянется на протяжении всех праздничных дней. Людей, покупающих сигареты в Пятерочке в праздничных шапках можно встретить и в середине января.
Давайте не выбиваться и радовать людей оформлением наших продуктов.
Не нужно переделывать весь сайт, накладывать эффект падающего снега или менять маскота на Деда Мороза. Можно обойтись просто и легко. Как это сделали ребята из Нетологии, приятно украсив свой логотип:
Или Синергия, добавив конверсионный баннер на шапку своего сайта:
Добавьте ограничение по времени
Праздники – пора скидок и акций. Обозначьте, что они ограничены по времени: укажите конкретное время и дату, когда скидка кончится. А лучше – установить таймер в прямом эфире.
Вот как этот сделали Skillbox:
А вот как Нетология:
Напомните людям, об их обещаниях
Используйте эмоциональный маркетинг – заявите, что ваш продукт поможет начать новый путь, стать лучше, умнее, здоровее или начать зарабатывать больше. Естественно, без обмана и рассказывая о конкретных реальных ценностях.
Включите таргет и контекст
Если у вас включен только контекст – срочно находим таргетолога и запускаем креативы в соц.сетях. Люди погружаются в соц.сетки на январских. Среднее время в приложениях летит в космос, а это значит, что рекламу можно показывать больше, чаще и релевантнее.
Если же с таргетом все ок, то не забывайте про контекст. Поисковая реклама поможет найти клиентам именно вас и не нарваться на конкурентов, а РСЯ покажет баннерную рекламу тем, кто не особо любит сидеть в ВК.
За контекстом – пишите мне. А еще больше полезных материалов для маркетологов и собственников – в моем телеграм-канале.
Читайте так же: