Дорогая поддержка #авито, прошу разобраться в ситуации, потому что сотрудники в вашем приложении просто молчат).

Мне сегодня по непонятным причинам отключили тариф оплата за сделку, ссылаясь на то, что я нарушаю правила тарифа. Хотя если вы посмотрите переписки и личный кабинет, то убедитесь, что все мои продажи товаров происходят через Авито доставку. Я пользователь авито с 2014 года и ежемесячно отправляю десятки товаров через доставку Авито. Просто загляните в заказы и все там увидите.

Так как ваша поддержка в приложении уже почти сутки оставляет мой вопрос без ответа, прошу разобраться в этой ситуации здесь.

#авитоподдержка #авито #авитотехподдержка #авитопомощь

11
5 комментариев

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Когда тариф станет доступен — вы получите уведомление.

Ответить

Сейчас ваш тариф с оплатой за сделку отключен. Дело в том, что вы предлагали покупателям провести сделку не через Авито.
Например:
- просили обменяться контактами;
- предлагали доставить товар не через Авито;
- просили отменить заказ, потому что не хотите доставлять через Авито и др.
При подключении тарифа мы рассказывали, что засчитываем такие действия за нарушения и можем отключить из-за них тариф.
После отключения тарифа возможность на него вернуться появится ни сразу. Когда тариф станет доступен — вы получите уведомление.

Ответить

Еще раз повторю - я не просила контакты, мои покупатели сами мне звонили через площадку Авито. Товары я отправляю через Авито доставку, отменять заказы тоже не просила. Посмотрите переписки и личный кабинет заказов наконец-то уже, там каждый день заказы через АД. Посмотрите переписки, где я покупателям писала, что самовывозом не отправляю, потому что это не предусмотрено моим тарифом.

Или тогда предоставьте доказательства о нарушениях!

1
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения и укажите почту или номер телефона из профиля. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Написала

Ответить