Дорогая поддержка #авито, прошу разобраться в ситуации, потому что сотрудники в вашем приложении просто молчат).

Мне сегодня по непонятным причинам отключили тариф оплата за сделку, ссылаясь на то, что я нарушаю правила тарифа. Хотя если вы посмотрите переписки и личный кабинет, то убедитесь, что все мои продажи товаров происходят через Авито доставку. Я пользователь авито с 2014 года и ежемесячно отправляю десятки товаров через доставку Авито. Просто загляни…

11

Мы понимаем, что вам важно убедиться, что при проверке не возникло ошибки. Мы используем разные методы проверки. Подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила. Когда тариф станет доступен — вы получите уведомление.

Ответить