Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1212
33

Самое главное, что реклама сработала — все обсуждают Jaguar. Бренд в топах.

4
Ответить

Маркетологи наверное и получат свои бонусы, но конечная цель это продажи. А то что ваш бренд кто-то ху..ми кроет по всему интернету это, знаете ли, такое себе достижение.

8
Ответить

Чего же тут хорошего если в негативном свете обсуждают, довольно странное решение конечно, но может быть у них есть определенная стратегия и они ее придерживаются)

2
Ответить

Бад лайт уже обсуждали так. И чего? Ягуар угробил бренд.

2
Ответить

Если у маркетологов KPI на просмотры рекламы, то они получат премии.
А если на покупки машин, то я хз.
Очень специфичная целевая аудитория, с сомнительной платёжоспособностью.

2
Ответить

Проблема в том, что все обсуждающие не их целевая аудитория. Продажи где?

1
Ответить

С такой логикой можно тогда и кусок говна на шильдике изобразить. Обсуждать будут подольше.

1
Ответить

Согласна

Ответить

Многие говорят, что не будут покупать у них уже

Ответить

Значит работает

Ответить

Акститесь батюшка, это же не региональный производитель пельменей, чтобы нуждаться в таких обсуждениях. Ягуар уже довольно увесистый бренд. Продаж статус "петушиной подделки под Китай" уж точно не сделает.

Я вижу тут только одну логику. Если они подержат шум и потом публично вернут все как было или предоставят какой-то более внятный ребоендинг. Типа, привлекли внимание выскром, а потом хоба!

Но если они этого не сделают, я хз как они будут это вывозить. Да и хайп штука не вечная.

Ответить