Ребрендинг Jaguar: почему это так больно

Одной своей цели ребята точно добились — уже почти неделю соцсети полыхают от одного упоминания новой концепции, логотипа и видеоролика Jaguar. Такой цитируемости и охвата премиальной консервативной марке добиться сложно.
Так почему же аудитория испытывает боль от этого преображения, даже если никогда не собирается покупать продукт этого бренда?

Ребрендинг Jaguar: почему это так больно
1010
33

Самое главное, что реклама сработала — все обсуждают Jaguar. Бренд в топах.

3
Ответить

Маркетологи наверное и получат свои бонусы, но конечная цель это продажи. А то что ваш бренд кто-то ху..ми кроет по всему интернету это, знаете ли, такое себе достижение.

3
Ответить

Если у маркетологов KPI на просмотры рекламы, то они получат премии.
А если на покупки машин, то я хз.
Очень специфичная целевая аудитория, с сомнительной платёжоспособностью.

2
Ответить

Чего же тут хорошего если в негативном свете обсуждают, довольно странное решение конечно, но может быть у них есть определенная стратегия и они ее придерживаются)

1
Ответить

Проблема в том, что все обсуждающие не их целевая аудитория. Продажи где?

1
Ответить

Согласна

Ответить

Бад лайт уже обсуждали так. И чего? Ягуар угробил бренд.

Ответить

Многие говорят, что не будут покупать у них уже

Ответить

Значит работает

Ответить