Есть бизнес-экскурсии, которые я стараюсь не пропускать. Например, ходили в гости к Setters, Adventum — у них было круто увидеть, куда можно расти. Понятное дело, что они проходили другой путь, но можно подсмотреть их решения и попробовать внедрить у себя. Еще бизнес-экскурсии делают рынок прозрачным и показывают реальные авторитеты. Это очень важно, особенно для молодых агентств, чтобы они понимали, что такое правильный рост. А не вот это: «Либо ×10 в год, либо ты не бизнесмен».
Нереально круто, что сейчас существуют подобные комьюнити. Я вот как работящая взрослая вообще не представляю, как сейчас находить новых друзей и тем более партнеров по проектам)
Раньше люди просто знакомились на разных встречах, на улице. А теперь платить за это надо…
Круто, если есть смелость знакомиться на улице! В случае клуба ты сразу попадаешь в сообщество, концертрат людей, которые схожи по ценностям, целям и стремлениям и время на знакомство и сближение сокращается
А время - наше все сейчас
А как же старое доброе «сходил с мужиками в баню на выходных — нашел шабашку»?
Это, конечно, классика!
А если организовать встречи в бане от сообщества = х3 шабашки + классное партнерство
А почему у вас на скриншоте, где Владислав делится полезностями написано «Владислав Весна Агентство Победа»? В статье Владислав Цветков. И агентство «PRAVDA»🤔