Есть бизнес-экскурсии, которые я стараюсь не пропускать. Например, ходили в гости к Setters, Adventum — у них было круто увидеть, куда можно расти. Понятное дело, что они проходили другой путь, но можно подсмотреть их решения и попробовать внедрить у себя. Еще бизнес-экскурсии делают рынок прозрачным и показывают реальные авторитеты. Это очень важно, особенно для молодых агентств, чтобы они понимали, что такое правильный рост. А не вот это: «Либо ×10 в год, либо ты не бизнесмен».
Раньше люди просто знакомились на разных встречах, на улице. А теперь платить за это надо…
Нереально круто, что сейчас существуют подобные комьюнити. Я вот как работящая взрослая вообще не представляю, как сейчас находить новых друзей и тем более партнеров по проектам)
А как же старое доброе «сходил с мужиками в баню на выходных — нашел шабашку»?
А почему у вас на скриншоте, где Владислав делится полезностями написано «Владислав Весна Агентство Победа»? В статье Владислав Цветков. И агентство «PRAVDA»🤔
Аахвхахах, блин, оч смешно написано! Классное интервью
А как вы отбираете людей в комьюнити? Понятно, что по оборотам агентств смотрите. Но еще же самих людей наверное как-то отсеиваете
Тож состою в подобном клубе, но по своей специальности — очень нравится. В голове сразу много новых идей и мыслей, когда подумаешь об кого-то