А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?

Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гн…

А работает ли страховка посылок в Яндекс или вас кинут на 120 тысяч?
24
8
1

Если бы была похожая ситуация в Яндекс.Директ - сюда бы зашел красноречивый представитель Дмитрий Громов, спросил бы контакты и попросил "ребят" из Яндекс все еще раз проверить. В итоге все закончится ответом в стиле: у нас нейросети и автоматические алгоритмы, они сами решают сколько с Вас денег списывать - цены мы еще поднимем, а по правилам оферты мы можем Вас кидать без обязательств.

Что в Доставке, что в любой другом сервиса Яндекса - один и тот же бардак.