Дисклеймер. Расскажу историю как работает служба тех. поддержки Яндекс GO. Они пытаются автоматизировать все подряд, при этом забивая на своих пользователей, докажу это тем что в комментарии прибежит человек и спросит номер обращения (Хотя у них больше нет номеров обращений), читать он это не будет, да и разбираться в ситуации, его дело сгладить гн…
Если бы была похожая ситуация в Яндекс.Директ - сюда бы зашел красноречивый представитель Дмитрий Громов, спросил бы контакты и попросил "ребят" из Яндекс все еще раз проверить. В итоге все закончится ответом в стиле: у нас нейросети и автоматические алгоритмы, они сами решают сколько с Вас денег списывать - цены мы еще поднимем, а по правилам оферты мы можем Вас кидать без обязательств.
Что в Доставке, что в любой другом сервиса Яндекса - один и тот же бардак.