«Яндекс.Директ» для товарного бизнеса: практическое руководство

Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.

2323

beautymother.ru
2к позиций, не массмаркет, но и не супер узко
хороший трафик с я.маркет, клики с РСЯ приводят на сайт,  мало отказов, но продаж не дают

Ответить
Автор

Помню, мы с вами на воркшопе по заголовкам разбирали ваш проект) 

Если говорить про конкретный элемента сайта, то это заголовки товарных категорий http://joxi.ru/a2Xqo69S47oLaA

Там же текст ниже я бы заменил на перечень четких выгод именно вашей продукции. Почему мало заказов - тут может быть причина как раз таки в доверии к бренду, известен он / не известен. Я по своей жене знаю, косметику она выбирает о-о-очень придирчиво. А тут информации маловато. Точнее, соцдоказательств. Отзывов, рейтингов и т.д. Одним словом, подтверждений, что продукт дает результат (тем более, цены не самые дешевые).

Ответить