Или лыжи не едут, или тайм-менеджмент не работает: в чем провалы красивой на словах теории
Лента новостей Google — возможность бесплатно завладеть вниманием миллионов людей в неделю, среди которых могут быть ваши клиенты. Использовать Google News для коммерческих целей можно, если выполнять требования Google к сайту.
Яндекс знают все. Но мало кто знает его историю – в чем секрет успеха. Рассказываем: как родилась идея поисковика; за счет чего Яндекс обошел Рамблер в начале «нулевых»; в чем и почему с ним до сих пор не может соперничать Google; почему инвесторы компании недовольны итогами 2020 года несмотря на рост в выручке +24% и куда движется Яндекс.
Когда я зашел в рекламный кабинет, у меня глаза на лоб полезли. Как вообще такое возможно?
Даже среди своих коллег по цеху мы часто видим презрительное отношение к новичкам. Тем более оно есть у предпринимателей. Мол, отдать заказ джуниору = попрощаться с деньгами. Разбираемся, почему так происходит и что делать в этой статье.
Нас, специалистов по трафику, хлебом не корми – дай покритиковать сайты и кампании заказчиков. Но если присмотреться, как мы «продаем себя» – трэша тут не меньше. Какие креативы в объявлениях, какие офферы на посадочных страницах. Разбор полетов – в этой статье.
У новичков на фрилансе первый энтузиазм после курсов / тренингов часто сменяется паникой «Где мне найти клиентов, кто вообще будет со мной работать без кейсов, как не напороться на неадекватов». А те, кто уже «хлебнул» этой нелегкой доли, жалуются на низкие чеки. Разбираемся, что с этим делать.
Почему маркетологи не дают гарантий, что больше всего бесит заказчиков и нужно ли им влезать в ведение рекламных кампаний, по какой схеме лучше сотрудничать предпринимателям и специалистам в сфере digital – разбираем в этой статье.
Когда стоит, а когда нет идти в «Директ» с «товаркой»; в каких случаях надо пилить каталог, а в каких можно обойтись одностраничником; какие типы кампаний в «Яндексе» двигать в первую очередь, а какие отложить на потом; как небольшим магазинам тягаться с лидерами рынка и повысить конверсию в заказ — в этой статье.
Владельцам мастерских по ремонту цифровой и бытовой техники посвящается. Как в конкретной тематике работать с платным трафиком из Яндекса. Особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.
Этим материалом мы открываем серию отраслевых мануалов — какие проблемы есть на конкретном рынке в целом и в работе с платным трафиком из «Яндекса» в частности, особенности подбора семантики и создания объявлений, особенности посадочных страниц и пути повышения конверсии в заявку.
Ровно четыре года назад мы написали первую часть. О том, что творят пользователи сервиса Yagla в режиме гибкой настройки. Нестандартные кейсы по работе со связками в ретаргетинге Яндекса, Instagram, ВКонтакте и 2ГИС.
За последнее время накопилось еще несколько интересных примеров, некоторые из них на грани гениальности.