Брошенная корзина: как увеличить продажи без привлечения нового трафика — опыт интернет-магазина премиальной оптики

Семь из десяти посетителей интернет-магазинов покидают сайт, не сделав покупку. Как мы вернули 29% из них — расскажу в этой статье. Поделюсь рабочими сценариями, шаблонами сообщений и уведомлений, которые дали такой результат.

Результаты внедрения процесса работы с брошенной корзиной
58
10
2
1
1

Какие элементы дизайна писем показали наибольшую эффективность?

3

Екатерина, интересный вопрос. Основная эффективность кроется в минималистичности: одно письмо - одна главная мысль, и не больше двух и меньшим шрифтом - второстепенных. Были и исключения: например рассылка самых ТОПовых статей года, но это письмо так и назвали - ТОП лучших статей уходящего года. Кстати, если вы в 2024 писали статьи, видео или краткие новости в свой блог, то, пересмотрев на актуальность и содержательную часть блога, с такой рассылки можете начать 2025-й год

1