Всё о fashion-бизнесе — от топ-экспертов на Ozon Fashion Fest
6 декабря проведём деловой фестиваль о моде в России — регистрируйтесь, чтобы узнать, как развивать свой бизнес и успешно продавать онлайн. На мероприятии соберутся звёздные стилисты, дизайнеры, блогеры и предприниматели — они расскажут:
🔹 какие тренды определяют индустрию моды в России сегодня;
🔹 что на самом деле нужно покупателям, как их привлечь и удержать;
🔹 как fashion-бизнесу работать с блогерами, артистами и СМИ, чтобы достичь успеха;
🔹 как растить продажи, используя искусственный интеллект и виртуальную реальность.
Среди спикеров — те, кто создаёт моду в России: представитель бренда 2Mood и сооснователь Monochrome; эксперты индустрии моды из НИУ ВШЭ и «РБК Стиль»;
fashion-блогер Мадонна Мур. Специальным гостем фестиваля станет журналист и телеведущая Ксения Собчак.
Не упустите шанс перенять опыт у лидера индустрии
В 2024 году категория Fashion стала самой быстрорастущей на Ozon — по сравнению с 2023, покупателей стало в 1,4 раза больше, а заказов одежды, обуви и аксессуаров — в 2 раза. Приходите на фестиваль, чтобы узнать, как развивать свой бизнес и успешно продавать онлайн.
Присоединиться можно из любой точки мира — оставляйте заявку и погружайтесь в закулисье fashion-индустрии, где бы вы ни находились.
Уважаемый Озон! Вы упорно игнорируете сообщение в Приёмной. https://vc.ru/1644540
Не мешай, он ананасы собирает)
Почему вы упорно поощряете действия мошенников ???? Покупатель вернул товар не пригодный, вы его утилизировали за один день , и с меня еще деньги списали , и а основании чего ?
Да все что вы пишите не правда, украли поставку с 8 августа и все никак не возместите товар
Здравствуйте! Проверили отгрузку, по ней уже создали обращение #43088294 — поддержка вернулась с ответом совсем недавно. Теперь ждём закрытия поставки, чтобы провести компенсацию.
Как только всё будет готово, отклоните акт в личном кабинете, а мы проведём выплату за товары. Это стандартный процесс при утере поставок во время доставки
Лукавство это.
Рост количества заказов обуви и одежды обусловлен исключительно тем что у покупателей данных категорий товаров на маркетплейсов бесплатная доставка и бесплатный отказ от заказа.
Тут интересен не рост заказов, а рост именно проданных товаров.
Например у меня соотношение заказов к проданным товарам 2,33 к 1 Т.е. на 2,33 заказа приходится только 1 проданная пара.
Если раньше было что в интернет магазине покупатели заказывали 2 размера на примерку, то это было редкостью и покупатель оплачивал доставку двух пар. То сейчас это на маркетплейсах превратилось закажем 4 пары и купим 1.
Да и маркетплейсам далеко до идеального качества продаж обуви и одежды.
Примерно вот в таком виде возвращаются заказы.
Причем есть нормальные ПВЗ возвраты возвращаю хотя бы в упакованных пакета. А есть те которые скотчем прямо коробку заклеят,а чего норм не выпадет же. Хорошо еще не красным скотчем.
А как это следующему клиенту посылать ? Некоторые переупаковывают в новые коробки - в принципе выход. Но тогда в карточку товара приходит покупатели и злобно начинает писать, что у вас подделка раз коробка не оригинальная.
Так что всем маркетплейсам еще сами учится и учится как продавать такие товары.
Добрый день! В посте говорим про рост выкупленных товаров, а вот бесплатная доставка с отказом были и раньше. С годами ассортимент сильно вырос, оттого и во том числе увеличилось количество заказов — покупателям стало сложнее определиться с выбором. И тут в плюсе продавцы, которые честно и подробно рассказывают о своих товарах в карточках — когда вещь соответствует ожиданиям, больше шансов на её выкуп. Ну а на случай отмены, продавцы учитывают расходы на перевозку в юнит-экономике.
Отправления возим осторожно, насколько это возможно в условиях такой масштабной логистики, и доупаковываем в случаях необходимости. А вот за вскрытие заказов покупателями не отвечаем, хоть и просим по максимуму сохранять товарный вид. Согласны, что всегда есть к чему стремиться, но забота о внешнем виде посылки всё же лежит на плечах продавца