Лучше дороже, но качественнее… или как увеличилась цена лида в 2 раза, но повысился ROMI в 1,5 раза в сфере грузоперевозок в Яндекс Директ

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе

В статье расскажем, каким образом боролись с некачественными заявками и повышали ROMI, что клиент доверил нам ведение еще 2-х сайтов. Также поделимся последними инсайтами в Яндекс Директ при рекламировании грузоперевозок.

Лучше дороже, но качественнее… или как увеличилась цена лида в 2 раза, но повысился ROMI в 1,5 раза в сфере грузоперевозок в Яндекс Директ

Предыстория

Клиент работает в сфере грузоперевозок по России. Напомним, что сотрудничает с нами c 2011 года. О начальных этапах и результатах мы рассказывали в следующей статье

Задача

Основная задача на текущий период ведения - делать упор на кампании с высоким средним чеком (например, такие направления как спецтехника, контейнерные перевозки).

В зависимости от результатов (прибыли), клиент готов на пересмотр бюджета на рекламу.

Содержание

Что внедрили, чтобы отсечь низкомаржинальные заявки

За последний год ведения разработали и запустили новые направления - это контейнерные перевозки, отдельные направления по перевозкам - междугородние перевозки, Крым, ХМАО, Краснодарский край, перевозки по городам с расстоянием 3000 км.

В текущем месяце провели анализ рекламных кампаний по результатам работы за последний год.

Исходя из показателя ROMI (это показатель, который помогает понять, принесли ли ваши вложения прибыль), совместно с клиентом приняли решение остановить несколько неэффективных направлений.

Напомним, что с данным клиентом формат взаимодействия - это созвоны, которые мы проводим еженедельно, совместно обсуждаем результаты и дальнейшие действия.

Среди остановленных рекламных кампаний были направления, которые по стоимости обращения целевых лидов устраивали клиента/

Но прибыль, которую он получает, говорит совершенно о другом

Бюджет в будущем будем постепенно повышать на направления с высоким средним чеком и прибылью.

Результаты за последний год

Увеличили месячный бюджет в 2 раза

Статистика 1-го сайта
Статистика 1-го сайта

Важно анализировать эффективность рекламных кампаний по конечной цели клиента - прибыль. А цель клиента - это также и наша цель, как специалистов Яндекс.Директ

Клиент доверил ведение еще 2-х сайтов

С мая прошлого года запустили трафик по второму сайту на среднем месячном бюджете 30 тыс. рублей.

Изначально направление было только одно - попутные перевозки

В течение года добавили показы по новым направлениям - контейнерные перевозки, спецтехника, коммерческие перевозки, междугородние перевозки, где конкуренция выше, как и средняя цена за клик. Но средний чек по ним выше.

В итоге, бюджет на рекламу увеличили до 400 тыс.рублей в месяц

В среднем, получаем 600 лидов по 670 рублей.

С бюджета 30 тыс.рублей дошли до реализации бюджета 400 тыс.рублей в месяц.

Статистика 2-го сайта.
Статистика 2-го сайта.

При этом, по всем кампаниям стали фиксировать стоимость обращения не по факту полученных лидов, а только по уникальным (не повторным пользователям).

Поэтому стоимость обращения по сравнению с периодами ранее, которые были указаны в прошлой статье, стала выше

А вот с 3-м сайтом возникли проблемы

Напомним, что у клиента отлаженная сквозная аналитика Ройстат, с помощью которой можно анализировать результаты рекламы с учетом всех касаний клиента и определить вклад каждой рекламной кампании в конверсию и прибыль.

Совместными усилиями клиента, нас и поддержки Ройстата, наладили интеграцию по третьему сайту.

До этого Заявки и Звонки не попадали в нужный нам источник.

На данный момент ориентируемся на недельный бюджет 20 тыс.рублей

Тестировали два направления - контейнерные и попутные перевозки. Так как данный бюджет не позволяет на максимум показывать рекламные объявления по обоим направлениям на верхних позициях поисковой выдачи, совместно с клиентом решили оставить показы только по одному направлению - попутным перевозкам.

Инсайты за последние месяцы в сфере грузоперевозок

  • Считать стоимость обращения только по уникальным лидам. Повторные лиды нужно отслеживать отдельно, так как это другой тип пользователей.
  • Отслеживать звонки с карточки организации (визиток). В нашем случае, они составляют около 5% из всех лидов.

  • Перезапуск кампаний на автоматических стратегиях. Основная часть наших рекламных кампаний работает на стратегии “Оптимизация конверсии” на Поиске с установленной средней ценой конверсии, оплатой за клик и ограничением недельного бюджета.

Как и у всех кампаний на автостратегиях, обучение в них периодически может останавливаться. Поэтому их нужно перезапускать

Но если такой формат не приводит к результату, то можно тестировать перевод на ручную стратегию с последующим возвратом на автостратегию.

Исходя из нашего опыта, для этого достаточно 2-3 недели для накопления статистики (около 20-30 лидов в неделю) на ручной стратегии с оплатой за клик, затем снова возврат к автостартегии.

  • С подключением дополнительных сайтов, нужно не забывать про внедрение изменений, корректировок, так как они влияют на конверсию. Несмотря на то, что наш третий сайт по “внутренности” соответствовал предыдущим двум, мы дали рекомендации по оптимизации форм заявок, так как они работали некорректно.

Увеличение ROMI в 1,5 раза

Июль 2024 года

ROMI - 79%

Статистика из Roistat
Статистика из Roistat

Октябрь 2024 года

ROMI - 121%

Статистика из Roistat
Статистика из Roistat

Клиент также работает над своим отделом продаж. Периодически проводит обучения для них, чтобы лиды, полученные с рекламы Директ, как можно тщательнее обрабатывались. Поэтому, скорее всего, со временем, мы еще вернемся к некоторым остановленным направлениям, по которым были неэффективные показатели продаж и прибыли.

Вывод

Настройка корректной сквозной аналитики позволяет отсечь неэффективные рекламные кампании, оптимизировать их, выявить эффективные связки и в результате - повысить прибыльность бизнеса. Но также важной составляющей является взаимодействие и общие цели - (как подрядчика с клиентом, таки и клиента с подрядчиком).

Чем еще можем помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно

Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.

Другие полезные статьи

1010
8 комментариев

Классно, когда работают на такие показатели, как ROMI!

1
Ответить

Стараемся приносить максимум клиенту)

Ответить

Наконец-то что-то про нишу грузоперевозок) хорошие результаты!

1
Ответить

Спасибо большое)

Ответить

Отличный кейс, спасибо!

1
Ответить

Рады, что было полезно:)

Ответить

Ниша очень интересная, расписано все очень грамотно!

1
Ответить