КЕЙС: продавец женской одежды увеличил продажи в пять раз благодаря JVO SEO PRO
Оборот вырос с 3,6 млн до 17 млн рублей в месяц.
Контекст
В сентябре 2024 года магазин женской вязаной одежды BI&BI (девять артикулов) пришел с задачей ускорить рост бизнеса на Wildberries. Товарные карточки клиента были «невидимками» — многие из них не были заполнены, либо описание не соответствовало требованиям для SEO-продвижения.
Решение проблемы
Первым делом селлер заполнил целевые значения маржинальности и себестоимости товаров в личном кабинете JVO, после чего получил доступ к функционалу c конкурентным анализом, управлением рекламными кампаниями и гибким участием в распродажах на WB.
Для выполнения рекомендаций JVO нужно было настроить товарную матрицу и проверить все карточки на соответствие алгоритмам маркетплейса. На этом этапе возникли задачи по SEO-продвижению, с чем помог справиться модуль JVO SEO PRO. С таким модулем SEO-оптимизация происходит автоматически — всё благодаря технологии трекинг-контроля позиций артикулов и ключевых слов.
Заполнение параметров описания и наименования забустило просмотры — они взлетели с нуля до трех тысяч за несколько дней!
ML-алгоритмы JVO изучили конкурентов селлера и динамику продаж аналогичных товаров на рынке с учетом сезонности. В результате были сформированы рекомендации по улучшению наименования, описания и характеристик каждой карточки.
Важно учитывать, что любое изменение в артикуле влияет на просмотры. Поэтому внесение правок в товарную карточку можно синхронизировать с отгрузками на новые склады или с текущими акциями на маркетплейсе. Интерфейс JVO позволяет видеть все актуальные задачи и изменения по каждой карточке товара в одном окне.
В кейсе с теплыми свитерами работа по подбору наименования велась одновременно с началом рекламной акции, снижением цены и присвоением рейтинга. А текущий рост заказов одновременно привел к высокой активности покупателей в отзывах. Результат — просмотры карточки выросли с трех до пяти тысяч в день.
Вскоре последовали новые рекомендации JVO для корректировки описаний, наименований и характеристик товаров. Адаптировали описание товара с учетом ключевых слов, которые используют успешные конкуренты. Одновременно обновлялись и характеристики.
Просмотры карточки свитеров достигли пика в восемь тысяч посетителей в день в первой декаде октября. Здесь стоит подчеркнуть, что рост просмотров не гарантирует конверсии. Достичь высоких конверсий и продаж можно благодаря автоматизации SEO. Карточку нельзя оптимизировать раз и навсегда — это непрерывный процесс, в котором нужно постоянно держать руку на пульсе и анализировать ключи тысячи конкурентов для прокачки своих позиций.
Результаты
После внедрения инструментов JVO Бренд BI&BI нарастил продажи на Wildberries с сентября по октябрь 2024 года в пять раз — с 3,67 млн до 17,27 млн рублей. Рост оборота составил 13,6 млн рублей за месяц на девяти артикулах. Для примера — продажи вязаного свитера, используемого в качестве примера в кейсе, выросли за месяц более, чем в два раза — с 2,5 млн до 5,5 млн рублей.
Сейчас продавец продолжает тестировать новейший модуль JVO SEO PRO на основе ИИ. Модуль полностью автоматизирует процесс оптимизации товарных карточек — при этом он не допускает ошибок, вовремя реагирует и понимает причины падения отдельных показателей. При работе с модулем продавец получает несколько (!) вариантов SEO-оптимизированных названий, готовые описания и характеристики по каждому выбранному артикулу.