В анкетах ученики оценивают каждый пункт от 1 до 10 баллов. За каждый параметр отвечает конкретный человек. Каждую неделю эти показатели заносятся из CRM-системы в таблицу. Когда значение какого-либо показателя падает ниже определённой границы, например, оценка профессиональности преподавателя упала ниже 96%, тогда остальные подключаются к этому вопросу, выясняют, почему так получилось, и решают, как это исправить.
Спасибо большое за статью!
Есть несколько вопросиков:
1) Откуда появился такой бенчмарк 96% ?) И что у конкурентов?
2) Анкета анонимная или нет? Может быть часть студентов стесняется ответить?)
3) Опрашиваете ли вы студентов после прохождения курсов через N-ое время?
Спасибо!
Добрый день!
1. 100% качества держать невозможно, показатель выше 96% по опыту показывает, что продукт находится в идеальном состоянии, а 4% можно назвать погрешностью (неверно поставленная оценка, локальная проблема в рабочим местом и так далее). По конкурентам сложно сказать, если судить по отзывам - кто-то берёт объемом и имеет не самые лучшие отзывы, кто-то старается в качество и имеет хорошую репутацию.
2. Анкета не анонимная. Это важный момент, если мы получаем негативный комментарий, то сразу можем связаться с человеком, обсудить негатив и поправить это в курсе/процессе. Анкеты максимально простые и большинство студентов понимают их цель, поэтому такой проблемы нет.
3. Да, всем студентам отправляется небольшой опрос про использование навыков, которые были получены на курсе, в дальнейшей работе.