Любая система требует оценки и планирования. Бизнес должен понимать, сколько хочет получить и какая ситуация со счетами на данный момент. Спортсмен знает, сколько должен сбросить до соревнований и сколько ещё осталось. А в курсах мы смотрим на оценки учеников, чтобы помимо личного удовлетворения от обучения видеть и прогресс по цифрам.
Добрый день!
1. 100% качества держать невозможно, показатель выше 96% по опыту показывает, что продукт находится в идеальном состоянии, а 4% можно назвать погрешностью (неверно поставленная оценка, локальная проблема в рабочим местом и так далее). По конкурентам сложно сказать, если судить по отзывам - кто-то берёт объемом и имеет не самые лучшие отзывы, кто-то старается в качество и имеет хорошую репутацию.
2. Анкета не анонимная. Это важный момент, если мы получаем негативный комментарий, то сразу можем связаться с человеком, обсудить негатив и поправить это в курсе/процессе. Анкеты максимально простые и большинство студентов понимают их цель, поэтому такой проблемы нет.
3. Да, всем студентам отправляется небольшой опрос про использование навыков, которые были получены на курсе, в дальнейшей работе.