Как понять, что тебе льют плохой трафик?

Как понять, что тебе льют плохой трафик?

Это больная тема, где подрядчики почти никогда не готовы признать, что они - первые, кто несёт ответственность за некачественный трафик.

Здесь я расскажу, по каким признакам можно быстро понять, что проблема на стороне подрядчика по трафику.

Вот основные моменты, на которые стоит обратить внимание:

1. Проблемы с качеством аудитории

  • Низкий уровень вовлеченности. Посетители почти не взаимодействуют с контентом, не проводят время на сайте, не совершают целевые действия и и не идут по цепочке чат-бота (если у вас чат-бот).

Здесь важно получить аналитику поведения.

  • Высокий показатель отказов. Аналитика сайта всегда покажет, если большинство пользователей покидает сайт в течение нескольких секунд. Это может свидетельствовать о нерелевантном трафике.

2. Аномалии в аналитике

  • Подозрительно высокий объем трафика. Если рост трафика слишком резкий, это может быть подозрительным, особенно если он не приводит к увеличению продаж или конверсий.
  • Странные гео-локации. Трафик идет из стран или регионов, которые не являются вашей целевой аудиторией и не обговаривались с таргетологом.
  • Схожесть поведения. Все пользователи ведут себя одинаково (например, одинаковое время на сайте, переходы по одним и тем же страницам). Это точно бот-трафик.

3. Отсутствие конверсий

  • Мало или совсем нет лидов. Если при высоком объеме трафика вы не получаете ни заявок, ни покупок, это красный флаг. Скорее всего, подрядчик не попадает своей рекламой по вашей ЦА.
  • Плохое качество лидов. Например, заявки от нецелевых пользователей или с ложными данными.

Что делать?

Чтобы не быть обманутым подрядчиком, всегда имей возможность аналитики трафика на каждом из этапов воронки.

  • Для аналитики сайта используй все необходимые сервисы, например Яндекс Метрика для того, чтобы видеть поведение людей на сайте. Если это чат-бот - получи доступ к внутренней аналитике.
  • Для аналитики трафика, переходящего по рекламе запроси доступ в рекламный кабинет, если такая возможность есть. Важно знать пол, возраст, устройство, гео и время перехода трафика по рекламе.
  • Запрашивай регулярно обратную связь по лидам из отдела продаж.

Нужен трафик в бизнес?

Мы можем с вами созвониться, и я проведу для вас бесплатную стратегическую сессию, где я честно расскажу, какой источник трафика для вас имеет смысл использовать, какие есть варианты и какой результат возможен, а вы уже решите, подходит вам это, или нет.

Никаких жёстких продаж, дожимов и впаривания - мы просто обсуждаем ваш проект, и если вам всё подходит - начинаем. Если не подходит, то тут мы разойдёмся, и БОЛЕЕ ТОГО: если ни одно моё решение вам не подходит, я не буду вам его продавать, предлагать, а лучше отправлю к кому-либо из коллег, кто с этим справится лучше. Это лучше, чем если я буду брать что-то невывозимое и в конце не дам результат.

Чтобы договориться о стратегической сессии, напишите мне в телеграм “Созвон”, и мы с вами договоримся о деталях.

2 комментария

Прежде чем платить за трафик, обычно делают пробные проливы, чтобы убедиться в его качестве, а потом уже определяется надобность этого трафика по ЦА и его стоимость

Ответить

Тему тестов опустили, ну и ладно. А что если лиды идут, но не покупают? Подрядчик виноват тоже или отдел продаж? Или может банки, которые рассрочку почти перестали выдавать?

Ответить