Стоит отметить, что в Google Play ситуация в отзывах отличается — часть из них разработчик комментирует так же язвительно, как и в App Store, а остальные — на удивление сдержанно и профессионально. По какой логике авторы приложения определяют стиль своего общения, остаётся загадкой. Вполне возможно, что он меняется в зависимости от того, кто из команды Barev отвечает на отзывы.
Одновременно смешно и плакать хочется, как можно так с клиентами общаться…
Не понимаю, как можно так остро отвечать на негативные отзывы. Это точно не поможет, а скорее наоборот, только разозлит людей еще больше. Уж лучше просто игнорировать или ответить спокойно, объяснив ситуацию.
немного хайпа они уже поймали - тоже какой-никакой успех
Чёрный пиар тоже пиар, а по-хорошему да, негативные отзывы нужны что собирать обратную связь и улучшаться
Я не въеду, это реклама что ли данного сервиса или что? Все нормальные люди давно на Дайвинчик.ру знакомятся - там бесплатно всё и полная свобода действий, ни о каких платных подписках и слышать не слышали. Весь сервис бесплатный, регайся и знакомься сколько влезет.
Эта статья — обзор на довольно неординарное поведение разработчика в отзывах к приложению)
Я вообще не против жёстких ответов от представителя компании, троллинг особенно приветствуется, но тут до оскорблений доходит...не надо так