Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба

Первые три года мы почти не занимались привлечением в компьютерный клуб новых посетителей. Однако в прошлом году решили меняться, разобрались в деталях продвижения и начали вкладывать деньги в собственную команду маркетинга. Рассказываем, что из этого вышло.

Фармим клиентов: успешные и провальные стратегии продвижения для компьютерного клуба
30
2
1
1

Лично я считаю, что для таких бизнесов важен именно личный контакт и построение сообщества вокруг клуба. Например, организовывать турниры, проводить вечера для фанатов разных игр или киберспортивные мероприятия — это всё отличные способы вовлечь аудиторию. И да, не стоит забывать про онлайн-продвижение: соцсети, таргетированная реклама, а также создание контента, который будет заинтересовывать твою целевую аудиторию.