Клиентоориентированный Яндекс: сначала для себя, потом для вас

Выдался интересный вечер с Яндексом. За один день, а точнее вечер, они накосячили два раза. Замечу, я не хотел писать эту статью и тратить на это время, но меня взбесил их подход. Пользуюсь сервисами Яндекса больше 10 лет, имею различные годовые подписки, купил место на Яндекс.Диске. Задачи заниматься потребительским терроризмом у меня не было. Да…

Пишите что мир пэй у вас нет, а в списке доступных методов оплаты он есть. Значит есть и установлен. Уже несостыковочка.
Может вы реально им оплатили, потом заметили косяк и переставили оплату на яндекс пэй обратно? Поэтому все проверяют не 5 минут.
На счет такси...вы показываете скрин поездки. А скрин из карты пэй с нужной суммой на счету и ошибкой в списании у вас имеется?
Сколько пользуюсь яндекс пэй, ни разу таких проблем не встречал. Только если реально денег на счете не хватает.

К слову вчера вечером весь рунет сбоил. Ошибки летели везде только в путь. Возможно вы одну из них словили?

Автор

Нет, у меня всегда оплата именно Яндекс Пей. Только сейчас открыл приложение Мира. Тут скрин самого первого запуска, ибо должен принять условия. Поэтому исключено.

Не буду кидать скрин с суммой, Яндекс это сам проверит. Она там была, потому использую предложение бонусы за остаток для поддержки кэшбека в 3%.

1