Как я вляпался в «Яндекс»
13 ноября 2024 года купил телевизор Яндекс на маркетплейсе #Яндекс Маркет. В тот же день мне его привезли. Казалось бы, чтобы могло пойти не так…
Пару слов о самом телевизоре:
Яндекс ТВ Станция Про телевизор с Алисой на YandexGPT, 55“ 4K UHD, QLED, черный
Я купил телевизор с технологией QLED, потому что она обеспечивает отображение настоящего черного цвета. У меня уже есть телевизор Haier с такой технологией. В темной комнате черный цвет на нем выглядит вот так:
А как выглядит черный цвет на телевизоре от Яндекса? Вот так:
С такой проблемой столкнулся не я один.
Ok, нет проблем. По закону у меня есть 7 дней, чтобы вернуть телевизор, приобретенный через интернет, без объяснения причин. 19 ноября я в приложении Яндекс Маркет нажал кнопку «Вернуть товар». И стал ждать.
Вечером следующего дня я обратился в чат поддержки с вопросом, чего именно я должен дождаться. Мне сообщили, что в почту мне направили письмо. Я нашел его в спаме.
В письме было написан номер телефона продавца и предложение связаться с ним по поводу возврата. Я позвонил по номеру и автоответчик сообщил мне, что это #М.Видео и чтобы вернуть товар, я должен привезти его в любой магазин М.Видео.
Ну Ok… На следующий день 21.11 я погрузил телевизор в машину и привез его в ближайший магазин М.Видео в г. Красногорск. Поднялся в магазин на 4 этаж, подошел на кассу и сообщил кассиру, что привет телевизор, чтобы его сдать. И специально попросил все проверить и подтвердить возможность возврата, чтобы не тащить телевизор с парковки на улице под дождиком в магазин на 4 этаже.
Минут 20 продавец что-то выяснял, уточнял и вчитывался в письмо от Яндекс Маркета. И наконец, сообщил, что я могу нести телевизор.
Вот это поворот!
Оказывается, я совершил глупость, что-то купил на Яндекс Маркете, и поэтому должен просто так затащить телевизор в магазин и унести его обратно.
«Вероятно, это произвол на местах!» - подумал я. И тут же снова отравился в поддержку Яндекс Маркета, куда направил им фотку того самого письма из М.Видео.
В поддержке меня попросили ждать ответа в почту и кассы. Я прождал полтора часа и должен быть ехать забирать ребенка из сада.
Ответ из поддержки Яндекс Маркета пришел примерно через час после моего ухода.
И вот сегодня я получил от Маркета такое письмо.
И потом ещё добавили.
Если вы не хотите чувствовать себя людьми второго сорта, никогда и ничего не покупайте на Яндекс Маркете. Ни рубля, ни копейки. Даже если там дешевле. Потому что в цене товара также есть и сервис, и гарантии, и, элементарно, отношение.
PS. Хочу выразить свою благодарность и любовь всей команде #Озон за их качественный сервис и адекватность. Просите меня, что в этом раз изменил вам. На 1000 рублей было дешевле. Бес попутал!
Никогда таких проблем с Яндексом не было, в отличии от озона. Но тут явно какой-то дурной директор магазина из м-видео, который почему-то решил что он может как-то по своему законы интерпретировать
Проблема в том, что М.Видел послал Яндекс Маркет и Яндекс Мвркет пошёл. Вместо того, чтобы разобраться с продавцом, который нарушает правила площадки, Маркет решил меня второй раз послать разбираться с продавцом самостоятельно.
раз 5 делал возвраты на яндексе. вопросов не было вообще. молча забирают - быстро возвращают деньги. тем более, если была доставка.
Видимо, дело в М.Видео, который унижает Маркет
Человек столкнулся с проблемой, потратил много времени и сил. А вы вместо того, чтобы его поддержать подливаете масла в огонь в духе "уменяникогдатакогонебыло, сторазприносил-всёбылохорошо"
Стокгольмский синдром в действии. Поддержка Маркета стала оправдывать и защищать продавца, который им не отвечает.
Вернуть товар надлежащего качества можно при сохранении его товарного вида и потребительских свойств. Так как это условие было нарушено, приняли решение отказать в возврате