Кейс: увеличение эффективности работы склада строительных материалов за счет внедрения электронной очереди
Рассказываем, как упростить сложную логистику на складах крупного дистрибьютера и добавить позитивного опыта клиентам, привыкшим к долгому ожиданию и запутанному документообороту.
Какурин Антон вообще молодец: и за менеджеров всех, и за кладовщиков. Понятно почему ему не надо бегать за бумажками. :)
А если серьёзно, то зачем во всей этой цепочке продавец (менеджер)? Заказ можно сформировать без него (в том числе в онлайн), а утвердить его может и секретарь, предоставив платёжные документы, а также срок его выдачи, к которому необходимо прибыть на склад.
ЗЫ: по факту ещё много рутинной работы здесь можно автоматизировать.
Менеджер в цепочке остался временно. Больше для проверки что "всё идет как надо". В последствии предполагается его выключать.
А по поводу множества рутинной работы, которою там можно автоматизировать - так это согласимся. Пока просто щупаем как пойдет. Не всё же сразу )