Взглянуть на себя со стороны всегда сложно, еще сложнее сделать это, находясь в цейтноте. Но тем не менее, постарайтесь посмотреть на себя глазами клиента, попробуйте «влезть в шкуру» клиента. И тогда с большой долей вероятности вы увидите, что действительно важно клиенту, а что – второстепенно. Так, если клиентам важно наличие товара, то стоит сфокусировать внимание и силы именно на этом и, может быть, пожертвовать красотой выкладки или вниманием к второстепенным деталям.
Как-то не наблюдается ажиотажа и хаоса...
В каждой сфере "декабрь" в своём месяце...
Декабрь реально испытание на прочность, хаос еще тот( Вроде стараешься всё успеть, а ощущение, что чем больше стараешься, тем больше всего не получается.