Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT

Как всего два вопроса помогли нам узнать мнение клиентов о компании? Объясняем в статье.

Ценят ли вас клиенты на самом деле? Расскажет индекс удовлетворенности CSAT
1313
33
11

Хороший пойнт о возрасте клиента. Было бы интересно узнать, какое время нужно пользователю, чтобы он качественно прошел опрос. Я, например, могу через пару недель уже и забыть о том, с какими трудностями столкнулся при настройке сервера)

Мы проводим опрос раз в год, поэтому не можем быстро отслеживать чувствительные и волнующие клиентов моменты. Если у вас есть сложности с настройкой сервера, можете обратиться в техподдержку: slc.tl/j6z3u