Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт

Если вы решили завоевать рынок необычным товаром, предупреждаем: возможно, людям он не нужен. Мы начали производить косметику с уникальным составом, но столкнулись с тем, что решает красота упаковки, советы блогеров и вкусненький аромат. Рассказываем, как всё-таки научились играть по правилам рынка, сохранили свои ценности и повысили продажи.

Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт
1818
33

Почему вы не разрабатываете собственные формулы? помимо личинок можно же брать и другие компоненты, растительные например, и на их базе что-то создавать?

1

Ольга, все формулы мы разрабатываем с нуля (об этом, собственно и статья): от идеи до компонентов. Больше Вас скажу, все наши формулы не только уникальны, но и содержат высокий % активных ингредиентов, потому что для нас важнее всего здоровье, а не вау-эффект от синтетических компонентов.

1