Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт

Если вы решили завоевать рынок необычным товаром, предупреждаем: возможно, людям он не нужен. Мы начали производить косметику с уникальным составом, но столкнулись с тем, что решает красота упаковки, советы блогеров и вкусненький аромат. Рассказываем, как всё-таки научились играть по правилам рынка, сохранили свои ценности и повысили продажи.

Уникальный продукт ≠ хорошие продажи. Подумайте 100 раз, прежде чем выходить на рынок с новинкой. Или учтите наш опыт
18
3

эх, насчет запаха есть такое( маска для волос прям с мужским ароматом, какая-то хвоя что ли( не смогла пользоваться, хотя эффект хороший. А спрей для волос лучше пахнет, с удовольствием пшикала на волосы, чтобы не торчали с утра

Екатерина, ароматика... мы уже работаем с парфюмерами, чтобы улучшить этот момент. Спрей-уход WEME - это моя большая любовь. Без преувеличений, пользуюсь им 4-ый месяц. Спасла волосы после бассейна 😇. Напишите нам Ваш адрес ПВЗ (Яндекс, Сдэк, Боксббери) и контактные данные получателя, мы с удовольствием подарим вам другие товары по уходу за волосами в преддверии Нового года 🥳