JTBD — почему клиенты покупают не то, что мы им продаем и как на этом заработать

• Как ситуации влияют на принимаемые решения?
• Как значительно расширить рынок сбыта, не меняя продукт?
• Как получить конкурентные преимущества без вложений в инновации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в методологии JTBD

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F326%2F&postId=1688773" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Побег из Шоушенка»</a> — лучшая картина по теме JTBD
40
3
15
1
1
1
2

"чтобы подружки померли от завести и т.д", этот вариант без обсуждений, его нужно поставить на первое место )).

2

Это значит, что конкурентом посудомойки может быть ситечко для чая))

поддерживаю! это один из частых мотивов у женщин))
Кстати, женщины чаще всего покупают красивую одежду, делают макияж и прическу, не для мужчин, а чтобы подружки позавидовали) Но я не такая, нет)) Я для исключительно для себя))