JTBD — почему клиенты покупают не то, что мы им продаем и как на этом заработать
• Как ситуации влияют на принимаемые решения?
• Как значительно расширить рынок сбыта, не меняя продукт?
• Как получить конкурентные преимущества без вложений в инновации?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в методологии JTBD
"чтобы подружки померли от завести и т.д", этот вариант без обсуждений, его нужно поставить на первое место )).
Это значит, что конкурентом посудомойки может быть ситечко для чая))
поддерживаю! это один из частых мотивов у женщин))
Кстати, женщины чаще всего покупают красивую одежду, делают макияж и прическу, не для мужчин, а чтобы подружки позавидовали) Но я не такая, нет)) Я для исключительно для себя))