Как перестать работать в минус на маркетплейсах: опыт MIXIT
Новый выпуск подкаста JVO — Рамиз Азизов, руководитель отдела оптимизации операционных процессов MIXIT.
Сокращение убытков и оптимизация — важная тема в e-com как для небольших компаний и начинающих селлеров, так и для топовых брендов с миллионными оборотами. Об этом говорим в подкасте с Рамизом Азизовым, руководителем отдела оптимизации операционных процессов успешного косметического бренда MIXIT.
Рамиз подробно раскрыл самые злободневные вопросы:
- Почему больше половины селлеров на маркетплейсах ничего не зарабатывают?
- Где учиться, чтобы продавать в e-com?
- Нужно ли закладывать бюджет на продвижение товаров, или их будет продвигать маркетплейс?
- Как настроить идеальную рекламу и когда ее подключать?
- Каких людей нанимать продавцу в начале продаж и на этапе масштабирования?
Досмотрите до конца и узнаете, как внедрить работающую стратегию, которая поможет системно повышать продажи и увеличивать прибыль. Напоминаем, что подкаст JVO теперь доступен не только в видео (VK, YouTube), но и в аудио формате (Spotify, “Яндекс Музыка”, JVO Web и SoundStream)!
14 комментариев