Внедрение агентов ИИ, скорее всего, изменит традиционную структуру занятости. Поскольку агенты ИИ берут на себя рутинные и менее ценные задачи, скорее всего, возникнет высокий спрос на человеческие навыки, связанные с проектированием, внедрением и эксплуатацией этих систем. При правильном развертывании и управлении агенты ИИ могут открывать новые сферы потенциала для сотрудничества человека и машины, но этот потенциал зависит от того, понимают ли работники, принимают и могут ли они выполнять новые роли.
Хочу операционку, как в фильме: "Она".
На данный момент искусственный интеллект действительно быстро развивается, но личное моё мнение - он ещё не достаточно хорошо обучен, чтобы самостоятельно отвечать на письма. К тому же вполне вероятно, что произойдёт какой-то сбой и он отправит сообщение с конфиденциальной информацией не в тот чат. Но это лично моё мнение
Можно в таких автоматизациях добавлять элемент "human touch", то есть вы контролируете ответы, которые ИИ-агент подготовил в качестве реакции на входящее письмо. После оценки результата он отправляет письмо адресату. Такой же процесс может быть настроен для автоматизации постов в социальных сетях.
В недавнем интервью Сатья Наделла, генеральный директор Microsoft, поделился своим видением будущего технологий, где традиционные приложения уступят место интеллектуальным ИИ-системам. Он предсказывает, что в ближайшие годы мы станем свидетелями значительного сдвига в пользовательском опыте, где ИИ-агенты будут играть ключевую роль в нашем взаимодействии с технологиями.