Система контроля сотрудников, которая работает без «палки»
Вчера в кафе я увидела отличную систему контроля сотрудников, которая работает практически автономно и без лишних эмоций.
Бариста сфотографировал витрину после выкладки товара. Логично, что выкладку он сделал идеально, заранее понимая необходимость заснять результат.
Не знаю, как именно в этом кафе устроены процессы, но была бы отличная идея - внести в регламент отправку фотографий витрины, зала и туалета менеджеру кафе каждые 2-3 часа.
Такая система позволит не бегать за сотрудниками с палкой. Не напоминать об уборке со столов и своевременном пополнении витрины. Необходимость отправить фото волшебным образом включает у работников самоконтроль 😄
Пример плохо продуманного контроля - листочки с отмеченными пунктами уборки и росписью сотрудника в общественных туалетах, которые все мы видели. Такой контроль подталкивает сотрудников к вранью и не дает проверить реальное выполнение задачи за прошлые периоды.
Конечно, все это работает с людьми с определенным уровнем ответственности и осознанности. С абсолютными пофигистами и халявщиками мало что дает результат.
При такой системе контроля менеджер может просматривать фото в удобное время и курировать работу большого количества кофеен без постоянного онлайн и офлайн присутствия.
Наверняка, вы тоже можете оптимизировать и обезличить рутинные проверки - это уменьшит вероятность конфликтов и саботажа со стороны линейных сотрудников.
Адекватные точки контроля помогут выстроить процессы в бизнесе так, чтобы ваши сотрудники сами стремились делать то, что нужно вам. Без лишних напоминаний. А вам и вашим менеджерам сэкономят много времени и сил.
Приветствую :) Меня зовут Ирина Курбанова. 12 лет я развиваюсь в проектном и процессном менеджменте. В своем Телеграм-канале пишу про управление командой, делегирование и инструменты, помогающие в бизнесе и жизни:
Если вы эксперт или предприниматель, вас достал успешный успех и хочется живого адекватного диалога, поддержки в важные моменты бизнеса и карьеры, приходите, подписывайтесь. Буду рада и помочь, и подискутировать.