Ozon — как выиграть промокод на 10000 рублей, а товара получить на 2000
Летом Ozon проводил акцию "Шоколадное бинго", в которой я выиграл "Годовой запас шоколада", который представлял из себя промокод на скидку 10000 рублей при покупке продукции Mars (Snickers/Mars/Twix и т. д.)
22 августа 2024 мне пришло письмо с промокодом, который необходимо было применить до 29 августа 2024 (маленькое отступление: в пункте 4.7.4 правил до сих пор написано "Промокод 3 должен быть применен Призером для оплаты на Сайте в срок до 14.08.2025")
28 августа заказал 5 коробок Snickers Super и 1 упаковку Mars (для простоты считаем, что 1 коробка стоит 2000), применил промокод, оплатил 139 рублей. Через некоторое время приезжает курьер и отдаёт 1 коробку Сникерсов (и 1 упаковку Марс). А ещё 4 коробки Озон просто взял и отменил.
Но не переживай, пользователь, мы тебе всё вернём. Все 108 рублей.
4 сентября немного пообщался с поддержкой Озона через VK, где мне сообщили, что "часть заказа уже получена вами и отменить её не получится", что "восстановить отменённый заказ нет возможности", что "По техническим сложностям, мы не можем предоставить вам возможность воспользоваться этой акцией повторно" и тому подобное.
11 сентября мне написали, что зачислили 3500 рублей мне на баланс средств. На сегодняшний день (5 декабря) я их до сих пор не обнаружил.
22 сентября снова им написал, мне ответили "Мы занимаемся вашим вопросом. В ближайшее время вернемся с ответом. Просим вас еще немного подождать" и больше ничего не писали
По итогу получилось, что я выиграл промокод на 10000. Заказал товар на 10000. Озон отменил товара на 8000, написал "ничем помочь не можем" и всё.
P.S. У моего папы почти такая же ситуация. Выиграл такой же промокод, заказал 5 коробок, пришло только 3 (но зато это в 3 раза больше, чем мне). То есть в общей сложности Озон не отправил нам честно выигранного товара на 12000.
UPD: В качестве компенсации прислали промокод, претензий больше не имею