«Если у вас сейчас лежат средства на счете, мы рекомендуем их вывести. Даже если ресурс заблокируют, ваши деньги не исчезнут и не потеряются. Вам будет просто чуть сложнее их оттуда вывести», — говорится в сообщении Skrill.
В случае блокировки сайта в компании пообещали рассказать о способах её обхода.
14 июля
выяснилось, что Роскомнадзор внёс сайты платёжных сервисов Skrill и Qiwi в реестр запрещённых ресурсов по требованию Федеральной налоговой службы (ФНС). В ведомстве пояснили, что на сайтах Qiwi и Skrill были опубликованы ссылки на интернет-казино, деятельность которых запрещена законодательством. Кроме того, компании проводили платежи в пользу этих казино.
Как сообщали vc.ru представители Qiwi, Роскомнадзор дал на устранение нарушений 24 часа. 15 июля Qiwi и Skrill
отчитались о выполнении требований ведомства.
«Точно прогнозировать развитие ситуации сложно, но вероятность того, что компания договорится с Роскомнадзором и уберет контент, нарушающий закон, очень велика», — отмечается в сообщении Skrill.
В Роскомнадзоре RNS сообщили, что регулятор не видит страницы сайта Skrill, на которой было выявлено нарушение. «Однако официального уведомления об удалении противоправной информации к нам от них не поступало. Поэтому мы пока оставим ссылку в реестре и будем следить, чтобы противоправная информация не появилась на сайте вновь», — пояснил представитель ведомства Вадим Ампелонский.
На момент написания этой заметки сайты Skrill и Qiwi по-прежнему числились в реестре запрещённых ресурсов. По словам Ампелонского, если нарушения не возобновятся, регулятор удалит их из реестра 18 июля.
Обновлено 16 июля 2016 года в 20:30: В беседе с редакцией vc.ru основатель крупнейшего представителя компании Skrill и других электронных кошельков на территории СНГ VipDeposits Дмитрий Егоров рассказал, что такой рассылки в компании не делали. Кроме того, Егоров сообщил, что с сайта удалены страницы, которые могли вызвать нарекания у официальных органов.
Комментарий недоступен
Skrill молодцы, НО: зачем вообще было связываться с онлайн-казино и рисковать деньгами клиентов и создавать им геморрой?
Qiwi молчат - показатель отношения к клиенту.
Комментарий недоступен
В Qiwi выходной
Киви в этой ситуации выглядят как терпилы, плюс профессионализма не чуствуется ни капельки.
Мол страница то работает ещё, всё нормально.
Бабки реально хочется вывести.
Ощущение что стартап на любителях чисто случайно выстрелил, а как реальная ситуация стряслась, так сразу слились.
В Skrill есть опция "вы вводите деньги с целью гемблинга или нет?". Если цель "не гемблинг", то система не дает сделать депозит в казино.
Для российских аккаунтов можно ж было отключить возможность ввода с целью гемблинга как и вывод валюты, полученной от казино.