Необоснованное наложение 161 ФЗ Яндекс банком.
Этой осенью столкнулся с беспределом со стороны «АО» Яндекс банк. А именно - необоснованной блокировкой личного кабинета, внесение моих данных в реестр ФинЦерта ( того самого 161 фз), и хамством со стороны сотрудника чата поддержки. Делают что хотят…. Кошмар!
Ранее я пользовался услугами банка для торговли криптоактивами на криптобирже НТХ, совершая переводы через личный банковский счет в следствии чего получил блокировку личного кабинета и для вывода денежных средств закрыл счет.
Через несколько недель я решил снова попробовать открыть счет в том же банке на свое имя и снова использовал его для торговли криптоактивами, так как сложилось мнение что банк лоялен к обмену криптовалюты с физ. лицами и следующим днем мне снова блокируют счет.
Спустя несколько недель столкнулся с проблемой что по моему номеру телефона на любой мой банковский счет люди столкнулись с проблемой переводов денежных средств.
Следом за обнаружением факта ограничений ФЗ 161, мною было написано обращение в ЦБ, в ответе которого было выявлено то, что внес мои данные в списки ЦБ - «АО» Яндекс банк, а так же каким то образом обосновывает мое нахождение в нем.
Следом я написал в чат поддержки «АО» Яндекс банк, что основываясь на 3-й абзац официального ответа от ЦБ мне дали разъяснения о причинах внесения моих данных в списки ФинЦерт и хотел узнать причины решения данной ситуации, так как все мои банковские счета были заблокированы связи с нахождением в базе ЦБ.
На что получаю по сей день ответы, что банк может блокировать счет без причины основываясь своими же правилами и советуют закрыть банковский счет.
Я неоднократно заявлял «АО» Яндекс банку, что готов перестать быть вашим клиентом - единственное что меня беспокоит это нахождение моих данных в базе ЦБ. На что мне неоднократно заявляли что убрать мои данные с базы данных они не могут.
Воспользовавшись советом «АО» Яндекс банк - я позвонил на горячую линию ЦБ и в устной форме описал сотруднику свою проблему.
На что получил ответ - что без согласия «АО» Яндекс банка они не смогут меня вынести из базы данных и вопрос строит решать с оператором по переводу денежных средств ( Яндекс банком) на досудебном либо же судебном уровне.
Решить проблему с АО Яндекс банком до сих пор не могу, так как они не дают никаких разъяснений, не дают никаких причин и не запрашивают у меня никаких подтверждений законности пользования своим личным счетом, а лишь советуют обратиться в ЦБ замыкая круг перекладывания ответственности.
Так же в один момент они сказали что по моим счетам проводились какие- то мнимые мошеннические действия
О каких только мошеннических действиях говорили - не ясно. Ведь пользовался я своим счетом лично, на каждую транзакцию со своим счетом у меня есть чеки и скрины переписок с биржи. Так же хочу отметить тот факт что я как владелец своего счета под следствием не нахожусь, обвиняемым, подозреваемым или свидетелем в каких то уголовных делах я и мои счета не находятся.
Надеюсь после написания данной статьи и описания своей проблемы, со мной свяжутся официальные представители с «АО» Яндекс банка, так как из за них я не могу пользоваться электронными платежными носителями других банков и хранить там денежные средства что в современном мире сильно отравляет жизнь.
Так же хочу повторить что я готов не являться клиентом банка, лишь бы мои данные были убраны из базы данных ФинЦерт дабы я снова мог пользоваться платежными носителями других банков и хранить там свои денежные средства.
Почта для связи : Diman_osnova@mail.ru
( на эту же почту был зарегистрирован мой личный кабинет в «АО» Яндекс банк.)