Ozon игнорирует возврат средств кредитной организации

16 августа 2020 года мною в личном кабинете на сайте ozon.ru был сделан заказ №01909850-0162 (Умные часы Apple Watch Series 3) на сумму 15 358,54 рублей. Покупка была оформлена путе�� заключения кредитного договора с ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс». Спустя короткое время я изменил решение о покупке и оформил возврат данного заказа.

Как меня проконсультировал сотрудник OZON по телефону горячей линии, денежные средства будут автоматически возвращены кредитору и мой кредитный договор будет закрыт. Однако, 18 сентября 2020 года я получил от ООО Микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс» сообщение о просрочке платежа, начислению штрафов и не поступлении средств за возврат товара. В дальнейшем подобные сообщения приходили еще несколько раз.

Я неоднократно обращался на горячую линию OZON, с просьбой решить данную проблему и оставлял обращения. 6 октября 2020 года мне позвонил сотрудник OZON и сообщил, что денежные средства за возврат товара перечислены в адрес ООО микрофинансовая компания «ЭйрЛоанс».

Тем не менее, сообщения о наличии задолженности продолжали поступать. А 18 октября 2020 года я получил электронное письмо о передаче моего договора в коллекторское агентство ООО «КЭФ». Начиная с 18 октября 2020 года мне на личный номер телефона от неизвестных лиц стали поступать звонки с требованиями вернуть денежные средства и угрозами. На просьбу предоставить мне или напрямую переслать в кредитную организацию платежные документы, представители OZON отвечают отписками ботов в чате, пропуском сроков для ответа на обращения или просто игнором. В адрес ООО "Интернет Решения" составлена досудебная претензия.

Если здесь есть представители OZON, просьба обратить внимание и дать адекватный ответ.

10
15 комментариев