Ozon потерял монитор - служба поддержки занимается отписками
21.11.2024 я заказал в магазине Ozon монитор из-за рубежа по хорошей цене и полностью оплатил его вместе с пошлиной -
21.11.2024 я заказал в магазине Ozon монитор из-за рубежа по хорошей цене и полностью оплатил его вместе с пошлиной -
@Ozon Ну, собственно 19 декабря наступило, сроки доставки сдвинули еще на 10 дней - итого 20 - а когда доставят-то? Я такими темпами реально буду требовать уже законную неустойку в полпроцента за день)
Здравствуйте. Пока не получили ответа от перевозчика, но видим, что по трекингу заказ двигается: https://gdeposylka.ru/courier/ocourier/tracking/0161475346-0092-1. Вместе с вами ждём его поступления в службу доставки для транспортировки до пункта выдачи.
По поводу неустойки вы можете обратиться к продавцу напрямую, в этом заказе мы выступаем агрегатором.