Беспомощность клиентов OZON #2

Ранее уже был пост от меня с похожим названием.

Ситуация такая, 30 ноября в 20:09 оформляется заказ 0155946621-0020 на планшет iPad Air 6 2024 256GB Pink.

Собственно сам оформленный заказ. 
Собственно сам оформленный заказ. 

После оформления - карточка заказа гласит что заказ будет собран и передан в доставку до 6 января ВКЛЮЧИТЕЛЬНО. Впоследствии эта надпись просто пропадает, что видимо и предусмотрено у OZON на случай задержки ваших доставок будь то внутри страны или за ее пределами.

Вот так выглядел статус о сборке на 6 декабря.
Вот так выглядел статус о сборке на 6 декабря.

И…барабанная дробь, после 6 декабря, наступило 7 декабря а статус просто НЕМНОГО изменился. Изменился со слов «СОБЕРЕТ И ПЕРЕДАСТ» на «СОБИРАЕТ И ПЕРЕДАЕТ» а также пропало слово «СЕГОДНЯ».

Интересные механизмы описания статусов в заказе от OZON
Интересные механизмы описания статусов в заказе от OZON


Продавец заказ не отправлял, на регулярные смс - напоминания в чате о необходимости отгрузки отвечал односложно в духе «хорошо, нужно только подождать». Прохошло 6 число, 6 число закончилось, заказ не отправили. Информации нет.


Регулярно на протяжении полумесяца (почти 2 недель) я писал продавцу и получал такого рода ответы:

Попытка принять меры

Написал на Пикабу. Проспамил в ВК группу. Получил ответы. Некоторые из них был интересными.

например, ответ 10 декабря говорящий о том, что посылку стоит ожидать, до конца декабря она придет :

Видимо ответ продавца-китайца мне в переписке в глазах OZON вызывает доверие :)
Видимо ответ продавца-китайца мне в переписке в глазах OZON вызывает доверие :)
На Пикабу ответ за 10 декабря тоже утвердительного характера. Мол доставка запланирована до 28 декабря, ожидайте. И уточнение о том, что в случае не отправки это учитывается и к продавцу будут применены меры. 
На Пикабу ответ за 10 декабря тоже утвердительного характера. Мол доставка запланирована до 28 декабря, ожидайте. И уточнение о том, что в случае не отправки это учитывается и к продавцу будут применены меры. 
А вот ответ от 11 ДЕКАБРЯ уже разительно отличается. Как и следующий скриншот из личный сообщений во ВКонтакте.
А вот ответ от 11 ДЕКАБРЯ уже разительно отличается. Как и следующий скриншот из личный сообщений во ВКонтакте.
Беспомощность клиентов OZON #2

День Х (12 декабря - сегодня)

Не дождавшись 15 дней продавец отменяет заказ, аргументируя это тем, что нельзя заказать одновременно несколько товаров. ЧЕГО ???

Происходит отмена заказа и во встречном сообщении продавец маркетплейса пишет «Простите, каждый покупатель может приобрести максимум два товара одновременно». 
Происходит отмена заказа и во встречном сообщении продавец маркетплейса пишет «Простите, каждый покупатель может приобрести максимум два товара одновременно». 

интересно, да?

т.е OZON с их слов никакой ответственности не несет, т.к является посредником между покупателем и продавцом. и продавец также никакой ответственности не несет, отменяет заказ по выдуманной причине и т.д.


Пишу в поддержку чат-бота об отмене и подробно расписываю всю историю еще раз и получаю ответ

И +500 баллов от OZON на счет как компенсацию за неправомерную отмену продавцом заказа, сборку которого я ожидал 2 недели и о котором OZON говорил мол ожидайте.


Главный тейк

Выходит следующая картина - OZON не только не отвечает ни за что перед покупателем, он также не имеет абсолютно никаких рычагов давления на продавца. (ни качественных ни действенных) А вполне возможно и не хочет, ведь пока деньги за посредничество и комиссии зарабатываются, они продолжают закрывать глаза.

Обращение к OZON

Для покупки планшета на площадке я использовал систему сертификатов (скриншот прилагаю) (сертификат приобретался мною же лично и это можно проверить, с целью последующей покупки в вашем магазине).

Прошу возврата остаточных средств с личного счета мне на мою личную карту либо возможность приобрести планшет по той цене, по которой я его купил 30 ноября (что маловероятно с учетом того, что с ваших же слов вы не компенсируете возможные убытки). Мне в таком случае эти средства на площадке не встали, сейчас планшет можно приобрести дешевле в такой же конфигурации на других площадках. А здесь, мне придется, после 2 недельного ожидания и издевательских 500 баллов «плевком в лицо» доплачивать из своего кармана еще почти 11 тысяч рублей.


#OZON #БеспомощностьКлиентовOZON #ПотерянноеВремяOZON #клиентоориентированностьOZON #ozonglobal #ozon #приемная

1
31 комментарий

Здравствуйте. Уже проверяем действия продавца по заказу. Примем меры.
Простите, что покупку вы не смогли получить. Переоформить товар можно по той стоимости, которая сейчас на сайте.
Что касается денег с сертификата, вывести их из личного кабинета не получится. Их можно использовать при новых заказах. Об этом рассказываем тут https://ozon.ru/t/XjKgPkV

1
1

У меня (как у рядового потребителя вашей услуги) нет ни то что «рычагов давления» / «рычагов взаимодействия» на продавца на Вашей площадке. у меня даже нет возможности нормально с ним связаться. т.к это продавец из-за рубежа. я не могу абсолютно ничего по отношению к нему сделать. и между мной и им - вы выступаете как посредник (сервис, гарант) который в итоге ни за что не отвечает, на встречу не идет, до живого оператора не дозвонится, только писать на форумы где есть представители. а если человек и знать не знает о форумах и площадках где имеют присутствие представители ваши - то он практически лишается возможности получить качественный фидбэк, решение проблемы и поддержку.
#клиентоориентированностьozon

3

почему я должен оформлять уже ненужный мне заказ по неподходящей мне цене оказавшись в замкнутой ситуации, ответственность за которую лежит целиком и полностью на вас и вашем продавце ? в мою зону ответственности не входят инструменты для взаимодействия с продавцами на вашей площадке, общение с ними ограничено. Вы отлично можете наблюдать в моем личном кабинете какой заказ был сделан параллельно с планшетом с этого баланса средств, что также в данный момент не является актуальным и забираться из ВПЗ не будет. мне требуется решение. Вы отказываетесь способствовать урегулированию вопроса этого?
#клиентоориентированностьozon

1

По какому заказу вы проверяете , вид не делай, тут про заказ не написано конкретики

1

Но к сожалению ОЗОН не пускает на рынок достойных конкурентов а они есть ! Тем самым является раздражителем в этой сфере ,на рынке данных услуг в РФ. Так как имеет очень много различных багов в плане мошенников которые там размещают контент и выводят деньги .

Работа поддержки , в основном шаблонные ответы , когда порой не стандартная ситуация у вас с личным кабинетом или рекламой , а у вас это единственное место где вы размещаете рекламу которая вас кормит .

Крайне не удобно это все !

Надеемся что конкурент достойный скоро выйдет на этот рынок

2

Полностью согласен, был вынужден доплачивать и заказывать планшет по цене на 10 тысяч дороже из-за ошибок и ответственности OZON и продавца.
Они мастера! Как указать на ответственность покупателя - так сразу. Как разобраться со своей ответственностью и поступить по совести - так это не к ним!!!

2