Современные «специалисты» в маркетинге добровольно загоняют себя в угол, выбирая тактику узкого нишевания. Таргетологи, директологи и прочие «эксперты» узкой направленности гордо называют себя маркетологами, но на деле они — не более чем операторы рекламных платформ. Их мышление ограничено, доходы мизерны, а карьера рискует умереть, так и не начавш…
Здорово, что вы напоминаете, как важно не застревать на одном месте и смотреть шире. Действительно, универсальность дает больше возможностей и помогает расти вместе с клиентами.
Но мне кажется, что нишевание тоже может быть полезным, если правильно им пользоваться. Из опыта думаю стоит разделять маркетологов и специалистов по настройке таргета и подобного. Маркетинг - это не только реклама, это работа с продутом, ценностями, ца, конкурентами и анализом. Специалист по настройке таргета будет более востребованным, если не распыляется.