Как Яндекс сделал меня крайним без единого доказательства

Яндекс на претензию по компенсации подмены ответили мне тем что, без предоставления им видео фиксации как я упаковываю товар и клею на него этикетку, а так же взвешиваю его, не удовлетворяют мне мой запрос на компенсацию, забыли ещё написать что нужно видео как я несу этот товар в ПВЗ, а то вдруг я его по дороге подменю) Это конечно маразм высшей степени, при том что мой рейтинг продавца безупречный. На мой запрос предоставить мне видео с ПВЗ которое храниться 90 дней, и в котором видно какой товар я сдаю сотруднику ПВЗ ответили отказом, а так же отказали в видеозаписи в котором видно приёмку товаров в сортировочном центре, где сотрудник компании мог подменить товар. Видеозапись с ПВЗ где покупатель получает товар так же отказались предоставить. То есть в одностороннем порядке Яндекс обвинил меня в том что это я сделал подмену, не доказав обратное Такого позора от маркетплейса Яндекс я даже не мог себе представить, даже Валбериз предоставляет всегда видео сортировки товаров и доказывает свою правоту. В общем это полнейший позор Яндекса и провал на дно. Вместо пастилы на возврат я получил этот мусорный мешок, так что в любой момент вас кинут и хорошо если это будет недорогой товар, а может и не повести.

2 комментария

Здравствуйте, Алексей!

В таких случаях мы рекомендуем записывать все этапы сборки и упаковки, чтобы избежать подобных проблем.

Согласно пункту 6.13.7 договора для разбора случившегося нам могут понадобиться видео.

Сейчас начислили вам бонусы - они появятся на странице "Сводка" в личном кабинете. Их вы можете потратить на продвижение. Подробнее рассказали здесь: clck.ru/3FDBBi

Нормальные маркетплейса не занимаются маразмом и не просят у селлеров записывать бесполезные видео сборки которые нужны в совсем других спорах, таких как обвес покупателя на весах, воровство на складе или же уточнение комплекта товара. В моем же случае подмена товара и этот случай требует лишь одного видео, это прием товара в ПВЗ, но данное видео вы отказались предоставлять, так как решили что 800р на которые меня обманули ваши воришки с сортировочного центра и которых вы прикрывает гораздо важнее имиджа компании. Продолжайте пробивать дно дальше и в скором времени опять придется делать ребрендинг и менять очередное юридическое лицо, позорники!