Яндекс на претензию по компенсации подмены ответили мне тем что, без предоставления им видео фиксации как я упаковываю товар и клею на него этикетку, а так же взвешиваю его, не удовлетворяют мне мой запрос на компенсацию, забыли ещё написать что нужно видео как я несу этот товар в ПВЗ, а то вдруг я его по дороге подменю) Это конечно маразм высшей с…
Здравствуйте, Алексей!
В таких случаях мы рекомендуем записывать все этапы сборки и упаковки, чтобы избежать подобных проблем.
Согласно пункту 6.13.7 договора для разбора случившегося нам могут понадобиться видео.
Сейчас начислили вам бонусы - они появятся на странице "Сводка" в личном кабинете. Их вы можете потратить на продвижение. Подробнее рассказали здесь: clck.ru/3FDBBi
Нормальные маркетплейса не занимаются маразмом и не просят у селлеров записывать бесполезные видео сборки которые нужны в совсем других спорах, таких как обвес покупателя на весах, воровство на складе или же уточнение комплекта товара. В моем же случае подмена товара и этот случай требует лишь одного видео, это прием товара в ПВЗ, но данное видео вы отказались предоставлять, так как решили что 800р на которые меня обманули ваши воришки с сортировочного центра и которых вы прикрывает гораздо важнее имиджа компании. Продолжайте пробивать дно дальше и в скором времени опять придется делать ребрендинг и менять очередное юридическое лицо, позорники!