Собеседование на должность маркетолога зачастую превращается в стендап. Спорить и сомневаться в словах маркетолога без собственного опыта в маркетинге сложно. Даже низкопрофильный специалист может рассказать о себе много громких слов, которые у незнающего человека вызовут уважение, а у специалиста смех.
Комментарий недоступен
Вы абсолютно правы. Действительно у каждого частного направления разные скиллы. Если в компанию требуется SEO специалист, то глупо его будет спрашивать про творческие кейсы итд.
Но!
Позвольте мне творчески переосмыслить вашу фразу и сказать:
"В наше время называть человечество "Людьми" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные народности, со своими особенностями и менталитетом".
Либо вот еще пример
"В наше время называть книги "Литературой" некорректно, ибо уже достаточно давно сформировались конкретные жанры, со своими правилами и структурой".
При этом. Что литература бывает - говно, что люди - говно. И отличать их довольно важно в жизни.