Никто из нас не знал как нужно правильно стримить, общаться с аудиторией, так как ранее никто в мире этого еще не делал, максимум вели трансляции из дома, но это не тоже самое, что вести зрителей по центру Токио в реальном времени. Первый тест прошел отлично, по итогу я подготовил инструкцию по технической оснащенности гида, построению маршрута, рекомендации по коммуникации со зрителями. И мы запланировали первое живое путешествие на следующую субботу, 8 мая.
международные практики, которыми компании делают сотрудников счастливымиДальше не читал. Рецепт известен - кофе, печеньки, молодой дружный коллектив
Комментарий недоступен
кстати на фото коллектив удивидтельно не молодой, все мужики лет по 40+
вам бы всё таки начать читать научиться. может нового бы набрались, выбрались из колхоза своего, где дешевое кофе, черствые печеньки и малолетние идиоты это показатель "счастья"
молодой дружный коллектив === платим мало, кранчи постоянно, начальник дебил
"Вывод: нет смысла жечь бюджет, время и энергию на направление, от которого нет отдачи" (c)
Из статьи не очень понятно откуда бюджет и какого размера. Есть предположение, что как раз и идет прожигание бюджета, т.к. совсем нет цифр.
А в остальном - обычная нативка.
Плюсую. Я лично не вижу ответа на вопрос в заголовке. Ребята весьма активно начали расширять штат, но как им это удалось — не ясно.
Когда знакомый в пандемию предложил попробовать удаленную экскурсию по Киото, я отнесся скептически) Есть же море блогеров и контента на Youtube.
Но после экскурсии изменил свое мнение - был классный гид, которому можно было задать вопросы онлайн, не прилизанная после монтажа картинка - это прям было очень круто, почти как погружение офлайн)
Удачи ребят!