Когда мы созвонились, я не знал, что и думать. Диалоговые виджеты обещали нарастить конверсию и в разы увеличить продажи. Но передо мной сидела женщина и ее отдел продаж тратил три часа в день на обработку заявок, которые не принесли ни одной покупки.
1. Сайт еле-еле загружается.
2. Чат неторопливо обдумывает ответ и раздражающе медленно печатает.
3. Странная тарификация - есть варианты до 1000 человек и до 10000 человек и никаких промежуточных значений. Правильно ли я понимаю, что если у меня 1500 посетителей в месяц на сайте, то я уже должен платить в 10 раз больше, чем если бы у меня было 900 посетителей?
1. Мы регулярно проверяем его на спидтестах и увеличиваем скорость его загрузки, облегчая элементы. Возможно, у вас могли возникнуть проблемы с интернетом? Или у нас пролаг, в любом случае закинул инфу разработчикам, они все проверят.
2. А здесь мы проводим закрытые тесты над оптимизацией скорости печати по клиентам. Вы правы, сейчас она стандартам не отвечает, поэтому тест дает отличные результаты и мы будем его раскатывать на всего Solo.
3. Нет, переплачивать вам точно не нужно: менеджер сформирует тариф под ваш объем трафика. На сайте разбивка сделана исключительно для удобства: мы чаще работаем с более крупными клиентами, где вилка в 1000 пользователей — допустимая погрешность, поэтому поставили такие контрольные точки. Как говорится, предложение не является публичной офертой. :D