Любовь к клиенту - это зарегистрировать домен по 100 руб., не сообщив стоимости продления. Это впарить ему ssl по 5000, не сообщив что есть возможность взять бесплатный. И навязать ему кучу ненужных сервисов. Бизнес, чо.
в этот же список: не давать оплатить продление домена сразу на N лет вперед (почему нельзя дать клиенту оплатить продление сразу на любой срок, а не только на 1 год?)
Ну ладно вам, это не только про впарить, это еще и про кинуть, кинуть кучу партнеров регистраторов доменов и забрать всех клиентов себе и про многое другое. Клиент всегда прав... как иначе?
Любовь к клиенту - это зарегистрировать домен по 100 руб., не сообщив стоимости продления. Это впарить ему ssl по 5000, не сообщив что есть возможность взять бесплатный. И навязать ему кучу ненужных сервисов. Бизнес, чо.
в этот же список: не давать оплатить продление домена сразу на N лет вперед (почему нельзя дать клиенту оплатить продление сразу на любой срок, а не только на 1 год?)
Ну ладно вам, это не только про впарить, это еще и про кинуть, кинуть кучу партнеров регистраторов доменов и забрать всех клиентов себе и про многое другое. Клиент всегда прав... как иначе?