Если анализировать результаты и их предпосылки, то здесь сработала связка факторов: целевая аудитория нашего канала - 86% женщины, 14% – мужчины, совпала по профилю с аудиторией канала партнера. Аудитория Телеграмм, я писала об этом ранее (ССЫЛКА на статью) – платежеспособные, люди с активной жизненной позицией, в возрасте от 25 до 44 лет (ядро аудитории), соответственно, увидев анонс в канале партнера «Собака.ру» (3057 подписчиков, из которых 77% аудитории женщины) они перекочевали к нам и остались, как минимум понаблюдать за результатами до финала. Имеющаяся аудитория канала активно включилась в конкурентную борьбу за свой любимый ресторан и дополнительно привлекла в канал новых подписчиков из числа друзей и знакомых, которые также остались в канале. Так был достигнут эффект синергии и активный рост целевых подписчиков.
Спасибо за пост, Елена!
Поздравляю, молодцы - показательная история, когда есть сплоченная команда!
Игорь, благодарю!
Спасибо за реакцию на мою публикацию, вдохновляет снова писать)