Сети обновляют дизайн -- все Пятерочки в Ю.Бутово обновили удобства-технологии торговли, хранения, доставки. Неуклонный рост цен позволил многое. Магнит догоняет. Власти всячески содействуют -- С.Собянин и его службы позакрывали последние рынки, мелкую торговлишку собственных производителей, немногих сохранившихся подмосковных крестьян. Властям удобно иметь дело с немногими крупными -- все сразу. Каково "пользователям"?
В разгар кризиса, например, Магнит во главе с Галицким решили инвестировать в сельское хозяйство. Т.к. прибыль падает + эмбарго продуктовое. Сейчас у них крупнейшая в Европе теплица, огурцы помидоры. Один из самых прибыльных инвестпроектов Тандера за последнее время. Благо, рынок сбыта есть. Власти только на своей стороне. Просто кризис даёт пинок бизнесу
Я наоборот никогда не покупаю овощи и фрукты в пешеходных переходах: мне кажется, что это поддержка теневой экономики и несертифицированной непроверенной продукции (я не знаю, проверяют ли ее в крупных сетях, но надеюсь на это).
А недавно прочитала мнение ОП о том, что 80% бабушек у метро работают на ОПГ. А мне не хотелось бы кормить ОПГ. Oh, wait...
Вот. Правда эта фотка с прошлой недели, когда его ещё делали. Завтра могу сфоткать, что получилось в итоге. Сейчас выходить из дома лень, да и закрыт он уже. А вообще получилось очень классно, прямо новый уровень. Без шуток!
Акции Магнита почти весь прошедший год показывали отрицательную динамику. На дивиденды компания направила смехотворную сумму. Что, в компании реально всё так плохо, что осталась лишь последняя соломинка - попробовать удариться в "редизайн"?
Магниты почему-то сильно отличаются друг от друга. Лучшие там, где в радиусе хотя бы 700 метров нет хороших федеральных конкурентов. Если рядом Пятёра или сильная местная сеть, то Магнит сразу маленький и со скудным ассортиментом. А в Москве Магнит почти везде плох. Не интересны им москвичи))
У магнита другое позиционирование, менее кажется. Реально цены на товары первой необходимости там ниже чем в дикси и билле. И там в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста покупают, ориентируются на цены.
Пускай делают что хотят, лишь бы там перестало вонять.
Комментарий удалён модератором
Ребрендинг от VC
Сказали же обновит. На Магинт :muscle_tone1:
Магинт. Добрый вечер
Спасибо, поправили
ретейлер
Сети обновляют дизайн -- все Пятерочки в Ю.Бутово обновили удобства-технологии торговли, хранения, доставки. Неуклонный рост цен позволил многое. Магнит догоняет. Власти всячески содействуют -- С.Собянин и его службы позакрывали последние рынки, мелкую торговлишку собственных производителей, немногих сохранившихся подмосковных крестьян. Властям удобно иметь дело с немногими крупными -- все сразу. Каково "пользователям"?
В разгар кризиса, например, Магнит во главе с Галицким решили инвестировать в сельское хозяйство. Т.к. прибыль падает + эмбарго продуктовое. Сейчас у них крупнейшая в Европе теплица, огурцы помидоры. Один из самых прибыльных инвестпроектов Тандера за последнее время. Благо, рынок сбыта есть.
Власти только на своей стороне. Просто кризис даёт пинок бизнесу
Я наоборот никогда не покупаю овощи и фрукты в пешеходных переходах: мне кажется, что это поддержка теневой экономики и несертифицированной непроверенной продукции (я не знаю, проверяют ли ее в крупных сетях, но надеюсь на это).
А недавно прочитала мнение ОП о том, что 80% бабушек у метро работают на ОПГ. А мне не хотелось бы кормить ОПГ. Oh, wait...
А как посмотреть на новый магазин, который открылся в Краснодаре?
Вот. Правда эта фотка с прошлой недели, когда его ещё делали. Завтра могу сфоткать, что получилось в итоге. Сейчас выходить из дома лень, да и закрыт он уже. А вообще получилось очень классно, прямо новый уровень. Без шуток!
Акции Магнита почти весь прошедший год показывали отрицательную динамику. На дивиденды компания направила смехотворную сумму.
Что, в компании реально всё так плохо, что осталась лишь последняя соломинка - попробовать удариться в "редизайн"?
Почему соломинка? Проект рабочий, довольно сложный и трудоемкий, но может принести значительные результаты.
Пятерочка сделала новый формат магазинов и обогнала по темпу роста магнит. Решили, что нужно сделать аналогично и попрет.
Магниты почему-то сильно отличаются друг от друга. Лучшие там, где в радиусе хотя бы 700 метров нет хороших федеральных конкурентов. Если рядом Пятёра или сильная местная сеть, то Магнит сразу маленький и со скудным ассортиментом. А в Москве Магнит почти везде плох. Не интересны им москвичи))
Кто-то бежит за кол-вом и внешним видом. Кто-то сначала бежит за кач-вом, а потом уже за кол-вом и видом.
Увы, но Магнит из той серии - лучше больше и везде (при этом не важно какое кач-во обслуживания, какое кач-во товаров, какое кач-во оформления и тд.).
Это стандартный бизнес-подход от барыги. Но с другой стороны каков потребитель - такие и магазины.
http://www.retail.ru/news/116362/ - здесь есть фотографии из нового магазина
не туда нажал ):
хотелось бы увидеть как выглядит новый дизайн
У магнита другое позиционирование, менее кажется. Реально цены на товары первой необходимости там ниже чем в дикси и билле. И там в основном люди пенсионного и предпенсионного возраста покупают, ориентируются на цены.
Ну, глядя на успехи Пятерочки было бы странным не пойти по этому же пути и не начать делать нормальные магазины, в которые бы было приятно зайти.
Они бы за продуктами и просрочкой там смотрели.
и за ценниками-обманками
Комментарий недоступен