12.12.24 заказал через МегаМаркет телефон Samsung S24 Ultra 512 Гб., . Товар на сайте был представлен как оригинальный телефон, с гарантией год и по хорошей акции , на что честно и повелся - о чем уже жалею. 14.12.24 дождался долгожданного курьера , открыл посылку а там подделка под Samsung S24 Ultra - на что тут же написал в службу поддержки со вс…
Заявление в полицию на мошенничество со стороны Мегамаркета (отсутствие возможности возврата в установленный законом срок и т.п.) и со стороны продавца написал. Если еще кто-то попался, пишите в личку, может при массовом обращении @Мегамаркет зашевелится, как это было с мылом.
Здравствуйте, Вячеслав. Видим, что новым запросом CCS-8255864 с претензией по товару сейчас занимаются коллеги. Мы передали им информацию из этого комментария. Также указали, что вы не согласны с прошлым решением по заявке CCS-8243204, и попросили не задерживаться с ответом. Точные сроки зависят от конкретного случая. Обычно профильные специалисты дают первичный ответ в течение 3 дней, на полное решение — нужно до 10 календарных дней, но иногда больше. Проверять уведомления получится в личном кабинете, в разделе Обращения в поддержку. Там же можете задать вопрос или оставить комментарий для коллег, которые рассматривают заявку