Где за 2 дня найти digital-агентство, которое вытащит сложный проект в узкой нише
На разработку сайта на Тильде и SMM легко найти подрядчика: спросили у знакомых или посмотрели в Яндексе — готово. Попотеть приходится, когда нужно агентство с узкой экспертизой вроде разработки на Ruby, пониманием ниши и готовностью отдать все силы проекту, даже если придется поехать в другой регион. Но у меня есть решение!
Привет! Меня зовут Антон Кравченко. Я аккаунт-директор каталога агентств MARKETING-TECH, в котором диджитал-подрядчики и бизнес находят друг друга. В статье расскажу, где искать агентство на сложные услуги, если в поиске вариантов мало, а знакомые маркетологи разводят руками.
Почему сложно подобрать исполнителей
Агентство не показывает опыт и квалификацию. Подрядчики обычно рассказывают об услугах с широким спросом, которые интересны большинству, те же сайты на Тильде и SMM. Сложные клиентские запросы часто остаются под NDA или исполнитель не тратит время на публикацию кейса — все равно вряд ли кто-то снова обратится с такой задачей.
Экспертиза заявлена, но опыта по ней нет. Часто бывает, что на сайте агентства перечислено много услуг: SEO, сайты, таргет, промо на маркетплейсах, даже создание программы лояльности. На деле на сайте висит кейс, который сделал один мотивированный сотрудник, который уже уволился. Действующая команда не имеет достаточно опыта по таким задачам. Человеку вне рынка трудно определить, что на самом деле агентство делает хорошо, а что для команды новая услуга.
Непопадание в ритм и бюджет. Большие агентства профессиональные и более надежные, но часто долгие и непластичные. На поиск команды разработчиков под непопулярный стек может уйти две недели. При этом команда будет адаптироваться на ходу, то есть на вашем проекте.
Маленькие — часто региональные — команды не имеют того приятного уровня коммуникаций, когда аккаунт-менеджер и доброго утра пожелает, и задачи в срок закроет, еще и порекомендует, как поступить в трудной ситуации.
Где обычно ищут подрядчиков на сложные услуги
Спрашивают коллег. Проще всего узнать у знакомых, где они находят исполнителей на нетипичные задачи. Например, можно задать вопрос в тематическом чате.
Подсматривают за конкурентами. Иногда на сайтах размещают ссылки на исполнителей. Так можно найти контакты агентства, а заодно оценить качество работ еще до обращения.
Мониторят рейтинги. Топы по отраслям — это компании с большими оборотами и десятками клиентов. Возможно, крупные подрядчики уже помогали кому-то со специфическими запросами.
Методы из списка выше очевидные, но ненадежные. Нет гарантий, что на сайтах конкурентов стоят ссылки на исполнителей, а у коллеги есть знакомое агентство со специфичными кейсами.
Поэтому в MARKETING-TECH запустили услугу по подбору подрядчиков на сложные диджитал-запросы. Показываю на кейсах, как это работает.
Крупное агентство для создания сложной системы обработки заказов
Клиент — компания Kaiten, сервис управления проектами, задачами, командой и бизнесом. Нужен был подрядчик на срочный запрос — интегрировать в бота платежные и CRM-системы, чтобы сделать сервис удобнее. Нужны были специалисты, которые создадут REST API и активацию действий в зависимости от ответов пользователя.
Сложность задачи была в том, что разработчиков на Ruby on rails с опытом работы с n8n, да еще и в режиме ASAP, мало. Нашли исполнителя всего за два дня. В шорт-лист попали три из 21 компании с похожим опытом. Заказчик в итоге выбрал агентство Umbrella IT, где работают опытные программисты. Они смогли быстро начать проект и закончили его меньше чем за месяц.
Небольшое агентство для привлечения заказчиков в финтех-компанию
Клиент — брокерская компания «Солид», один из операторов Московской биржи, который помогает людям инвестировать и умножать капитал. В MARKETING-TECH пришел с задачей увеличить число инвесторов до 2 тысяч в месяц. Инструменты были не важны, главное — попасть в целевую аудиторию: мужчины 45+ лет с ежемесячным доходом от 1 млн, которые проживают в крупных городах.
Сложность запроса в том, что такие услуги почти никто не продвигает. У компании узкий сегмент клиентов, а саму рекламу брокерских услуг можно размещать только с ограничениями. Понадобилось две недели, чтобы найти 23 подходящих агентства, 13 из которых попали в шорт-лист. В ходе переговоров «Солид» выбрал МАКО: подрядчик предложил понятный и рассчитываемый способ достижения результата — контекстную рекламу.
Как находить подрядчиков на сложные проекты легко и быстро
Поиск агентств с услугой подбора исполнителей от MARKETING-TECH может быть простым и без лишней нервотрепки. Как все устроено:
1. Заполняете заявку: описываете задачу и срок ее исполнения.
2. Мы обсуждаем задачу, я уточняю детали и ожидания. Например, желаемый стек разработки сайта.
3. За день формируем шорт-лист исполнителей. Это компании, которые соблюдают сроки по проектам, стабильно показывают высокое качество работ и финансово устойчивы на рынке. Отзывы и кейсы агентств проверяем, чтобы вы были уверены в их репутации.
4. Выбираете подрядчика. Можете сами связаться с лучшими, а можете через нас получить КП от агентств, которым интересен проект, не общаясь с ними на первом этапе.
Перейдите на MARKETING-TECH, ответьте на два вопроса и бесплатно получите шорт-лист проверенных исполнителей на digital-услуги любой сложности.
А чтобы быть в курсе актуальных новостей и участвовать в полезных мероприятиях, подписывайтесь на наш канал для руководителей бизнеса и директоров по маркетингу.
Расскажите, на какие нетипичные проекты уже искали подрядчиков?